Заказать реферат





Контрольная: Планетарное мышление (ID:50957)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Планетарное мышление (Код работы:50957)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Контрольная
Объем: 4 стр.
Цена: 75 грн.
Код работы (ID): 50957
Добавлена: 04.03.2011
Просмотров: 1515
Содержание Матриця
Матрица
Планетарное мышление характеризуется высшей степенью онаученности, что связано с невозможностью решения глобальных проблем просто при помощи "здравого смысла", в обход новейших достижений естественных, технических, гуманитарных и философских наук. Сложный комплекс глобальных проблем может быть решен только на основе использования всего комплекса научного знания, которое сегодня концентрируется прежде всего в так называемых стыковых отраслях. В частности, планетарное мышление призвано вобрать в себя важнейшие выводы синергетики. Это убеждение позволяет нам построить матрицу факторов диалектической взаимосвязи планетарного мышления и глобальных проблем....
Дополн. информация Год написания: 2010Код работы: Хон 030
Продавец Алена Алена
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Планетарное политическое мышление

    Постулат №1 „Международные отношения находят свое практическое выражение в отношениях между людьми” Постулат №2 „Международные отношения в своем реальном выражении - есть отношения, связывающие народы через границы социальных организмов” Постулат №3 „Международные отношения, инвариантной структурой которых являются процессы системного взаимодействия социальных организмов в рамках международного разделения труда, находятся в прямой зависимости от достигнутых уровней внутрисоциумных производственных отношений, от степени развития производительных сил, от состояния материального производства внутри социальных организмов, от их возможности и способности использовать свои конкурентные преимущества в современной им международной среде” Постулат №4 „В самом широком плане международные отношения есть система взаимоотношений всех социальных организмов данной исторической эпохи” Постулат №5 «Международные отношения фактически осуществляются непосредственно вступающими в конкретные международные взаимодействия индивидами и социальными организациями, а опосредственно через них и социальными общностями как разного уровня элементами соответствующих социальных организмов» 6 МО представляют собой особую подсистему надстроечных социальных отношений, материальной основой которых является взаимодействующие в соответствии с геоэкономическими закономерностями международного разделения труда в современном им пространстве. 7.Совокупные множества потребностей субъектов, удовлетворение которых во внутрисоциумной среде для них невозможно или затруднено, являются основными побудительными силами, вынуждающие социальных субъектов вступать в отношения друг с другом за пределами соответствующих им социальных организмов, и в этом качестве выступают материальными истоками МО. 8.МО представляют собой формирующиеся в граничных условиях конкретных ПВК международной среды системы процессов взаимодействия субъектов, принадлежащих различным социальным организмам данной современности 9.Развитие системы МО во многом предопределено локальными оптимумами современного им международного коммуникативного пространства осуществление международных интеракций субъектов и закономерностями сосуществования социальных организмов, к которым они принадлежат, в изменяющихся граничных условиях исторически сложившихся сегментов международной среды. 10.МО можно представить как установившиеся, в соответствии с темпоральной составляющей сосуществования локальных цивилизаций, совокупности полей международных взаимодействий, в пределах которых субъекты могут, в зависимости от исторически определенного порядка и конфигурации международной обстановки, разрешать доминирующие международные проблемные ситуации в результате достижения ими ситуативно возможных международных компромиссов. Среда исследования: пространственно-временной кондоминиум Приступая к анализу проблемы «планетарное политическое мышление», автор убежден, что необходимо представить непосредственный объект исследования во взаимосвязи с формой МО. Планетарное политическое мышление объединяет в себе фундаментальные относительные равновесия, соответствующие основным религиям, философии, естествознанию, искусству благодаря достигнутому ими планетарному масштабу. Планетарное мышление - это мышление, в котором равновесные целостности философских систем, религий, научных концепций, произведений искусства взаимно дополняют друг друга, рассматриваются исходя из планетарных масштабов и образуют единое мировоззрение.
  • Психологічна особливість памяті мислення та уваги

    Введение 2 Глава I. Интеллектуальные функции мозга. 4 1.1. Внимание. 4 1.1.1. Определение внимания. 4 1.1.2. Физиологические основы внимания. 5 1.1.3. Виды внимания. 6 1.1.4. Основные свойства внимания. 7 1.2. Память. 9 1.2.1. Определение памяти. 9 1.2.2. Виды памяти. 10 1.2.3. Механизмы памяти. 12 1.3. Научение и его виды. 13 1.3.1. Адаптация и научение. 13 1.3.2. Формы процессов научения 14 1.4. Мышление. 16 1.4.1. Общее понятие о мышлении. 16 1.4.2. Виды мышления и его формы, мыслительные операции. 17 1.5. Речь. 19 Глава II.Тренировка интеллектуальных функций мозга 21 2.1. Развитие внимания 21 2.2. Развитие памяти. 22 Заключение. 24 Список использованной литературы 25Введение 2 Глава I. Интеллектуальные функции мозга. 4 1.1. Внимание. 4 1.1.1. Определение внимания. 4 1.1.2. Физиологические основы внимания. 5 1.1.3. Виды внимания. 6 1.1.4. Основные свойства внимания. 7 1.2. Память. 9 1.2.1. Определение памяти. 9 1.2.2. Виды памяти. 10 1.2.3. Механизмы памяти. 12 1.3. Научение и его виды. 13 1.3.1. Адаптация и научение. 13 1.3.2. Формы процессов научения 14 1.4. Мышление. 16 1.4.1. Общее понятие о мышлении. 16 1.4.2. Виды мышления и его формы, мыслительные операции. 17 1.5. Речь. 19 Глава II.Тренировка интеллектуальных функций мозга 21 2.1. Развитие внимания 21 2.2. Развитие памяти. 22 Заключение. 24 Список использованной литературы 25
  • Фізіологічні основи уваги

    Введение 2 Глава I. Интеллектуальные функции мозга. 4 1.1. Внимание. 4 1.1.1. Определение внимания. 4 1.1.2. Физиологические основы внимания. 5 1.1.3. Виды внимания. 6 1.1.4. Основные свойства внимания. 7 1.2. Память. 9 1.2.1. Определение памяти. 9 1.2.2. Виды памяти. 10 1.2.3. Механизмы памяти. 12 1.3. Научение и его виды. 13 1.3.1. Адаптация и научение. 13 1.3.2. Формы процессов научения 14 1.4. Мышление. 16 1.4.1. Общее понятие о мышлении. 16 1.4.2. Виды мышления и его формы, мыслительные операции. 17 1.5. Речь. 19 Глава II.Тренировка интеллектуальных функций мозга 21 2.1. Развитие внимания 21 2.2. Развитие памяти. 22 Заключение. 24Список использованной литературы 25Введение 2 Глава I. Интеллектуальные функции мозга. 4 1.1. Внимание. 4 1.1.1. Определение внимания. 4 1.1.2. Физиологические основы внимания. 5 1.1.3. Виды внимания. 6 1.1.4. Основные свойства внимания. 7 1.2. Память. 9 1.2.1. Определение памяти. 9 1.2.2. Виды памяти. 10 1.2.3. Механизмы памяти. 12 1.3. Научение и его виды. 13 1.3.1. Адаптация и научение. 13 1.3.2. Формы процессов научения 14 1.4. Мышление. 16 1.4.1. Общее понятие о мышлении. 16 1.4.2. Виды мышления и его формы, мыслительные операции. 17 1.5. Речь. 19 Глава II.Тренировка интеллектуальных функций мозга 21 2.1. Развитие внимания 21 2.2. Развитие памяти. 22 Заключение. 24Список использованной литературы 25
  • 1. Общая психология как наука, ее предмет и задание. Использование психологии современными психологами 2.Становление психологии как науки 3.Задания психологи как науки Отрасли психологической науки 5. Основные направления развития психологии и ее характеристики Методологические принципы общей психологи 7. Принцип детерминизма в психологии 8. Принцип системности в общей психологии 9. Принцип упреждения психического отображения действительности 10.Принцип единения сознания и деятельности 11. Общая характеристика методов психологии 12. Общие требования к организации и проведению психологического исследования 13. Спостереження як метод психології. Можливості використання спостереження в роботі психолога 14. Принцип научного наблюдения психических явлений 15. Житейское и научное наблюдение: сравнительный анализ 16. Эксперимент и его использование в работе психолога 17. Інтерв’ю як метод вивчення психіки 18. Требования к проведению інтерв’ю 19. Анкетирование и его использование в работе психолога 20. Требования к проведению анкетирования 21. Тестирование как метод изучения психики человека 22. Требования к проведению тестирования 23. Изучение продуктов деятельности как метод психологии 24. Контент-анализ как метод психологии 25. Проективные методы исследования психики 26. Опрос как метод психологии 27. Психика как объект общей психологии 28. Розвиток психіки у філогенезі 29. Функции психики 30. Уровень развития психики и форм поведения животных 31. Возникновение и развитие сознания 32.. Охарактеризовать основные отличия в деятельности человека и животного 33. Структура сознания 34.Сознательное и бессознательное в психологии 35. Самосознание личности и его развитие 36. Механизм развития самосознания личности 37. Понятие про «Я-концепцию» 38.Самооценка и уровень стремлений как характеристика савмосознания 39. Методы исследования самооценки40. Влияние «Я-концепции на возможности самореализации личности 41. «Я – образ» как установка личности. Модальности «Я» 42. Соотношение понятий»Индивид», «личность» и индивидуальность 43. Поняття про особистість у психології 44. Структура личности 45. Биологическое и социальное в структуре развития личности 46. Стадии становления личности 47. Методы изучения личности48.Движущие силы развития личности 49.Стадии становления личности50. Деятельность как условие развития личности 51. Основные виды деятельности и их характеристика 52. Структура деятельности человека 53. Формирование навыков и умений в деятельности 54. Основные формы проявления психики 55. Механізм розвитку вищих психічних функцій 56. Общая характеристика познавательных процессов 57. Ощущение как познавательный процесс. Виды ощущений 58. Восприятие как познавательный процес 59. Характеристика чувственного познания (восприятие и ощущение) 60. Память как психический процесс 61. Способы увеличения продуктивності памяти 62. Мышление как познавательный процесс 63. Мышление как процесс решения заданий 64. Операции мышления 65. Виды мышления 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 73. Общин и спецмальные способности, их характеристика 74. Условия развития способностей 75. Память как психический процесс 76. Способы улучшения эфективности памяти 77. Внимание и его особенности 78. Можливості управління увагою 79. Эмоции как психический процесс 80. Способы управления эмоциями 81. Воля как регулятор психической активності человека 82. Структура волевых действий 83. Волевые качества и их развитие 84. Целеустремленность как главный компонент личности 86. Ценностные ориентации личности 87. Общая характеристика психических состояний 88. Стресс и способы его преодоления 89. Характер: сущность и структура 90. Условия становления и развития характера1. Общая психология как наука, ее предмет и задание. Использование психологии современными психологами 2.Становление психологии как науки 3.Задания психологи как науки Отрасли психологической науки 5. Основные направления развития психологии и ее характеристики Методологические принципы общей психологи 7. Принцип детерминизма в психологии 8. Принцип системности в общей психологии 9. Принцип упреждения психического отображения действительности 10.Принцип единения сознания и деятельности 11. Общая характеристика методов психологии 12. Общие требования к организации и проведению психологического исследования 13. Спостереження як метод психології. Можливості використання спостереження в роботі психолога 14. Принцип научного наблюдения психических явлений 15. Житейское и научное наблюдение: сравнительный анализ 16. Эксперимент и его использование в работе психолога 17. Інтерв’ю як метод вивчення психіки 18. Требования к проведению інтерв’ю 19. Анкетирование и его использование в работе психолога 20. Требования к проведению анкетирования 21. Тестирование как метод изучения психики человека 22. Требования к проведению тестирования 23. Изучение продуктов деятельности как метод психологии 24. Контент-анализ как метод психологии 25. Проективные методы исследования психики 26. Опрос как метод психологии 27. Психика как объект общей психологии 28. Розвиток психіки у філогенезі 29. Функции психики 30. Уровень развития психики и форм поведения животных 31. Возникновение и развитие сознания 32.. Охарактеризовать основные отличия в деятельности человека и животного 33. Структура сознания 34.Сознательное и бессознательное в психологии 35. Самосознание личности и его развитие 36. Механизм развития самосознания личности 37. Понятие про «Я-концепцию» 38.Самооценка и уровень стремлений как характеристика савмосознания 39. Методы исследования самооценки40. Влияние «Я-концепции на возможности самореализации личности 41. «Я – образ» как установка личности. Модальности «Я» 42. Соотношение понятий»Индивид», «личность» и индивидуальность 43. Поняття про особистість у психології 44. Структура личности 45. Биологическое и социальное в структуре развития личности 46. Стадии становления личности 47. Методы изучения личности48.Движущие силы развития личности 49.Стадии становления личности50. Деятельность как условие развития личности 51. Основные виды деятельности и их характеристика 52. Структура деятельности человека 53. Формирование навыков и умений в деятельности 54. Основные формы проявления психики 55. Механізм розвитку вищих психічних функцій 56. Общая характеристика познавательных процессов 57. Ощущение как познавательный процесс. Виды ощущений 58. Восприятие как познавательный процес 59. Характеристика чувственного познания (восприятие и ощущение) 60. Память как психический процесс 61. Способы увеличения продуктивності памяти 62. Мышление как познавательный процесс 63. Мышление как процесс решения заданий 64. Операции мышления 65. Виды мышления 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 66. Способы активизации мышления 67. Мышление и речь 68. Воображение как специфический познавательный процесс 69. Воображение и творчество 70. Типы темперамента и их характеристика 71. Темперамент и продуктивность деятельности человека 72. Способности и их влияние на успешность деятельности 73. Общин и спецмальные способности, их характеристика 74. Условия развития способностей 75. Память как психический процесс 76. Способы улучшения эфективности памяти 77. Внимание и его особенности 78. Можливості управління увагою 79. Эмоции как психический процесс 80. Способы управления эмоциями 81. Воля как регулятор психической активності человека 82. Структура волевых действий 83. Волевые качества и их развитие 84. Целеустремленность как главный компонент личности 86. Ценностные ориентации личности 87. Общая характеристика психических состояний 88. Стресс и способы его преодоления 89. Характер: сущность и структура 90. Условия становления и развития характера
  • Организационное поведение шпоры

    1. Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП. 2 2. Отечественные концепции организационного поведения. 2 3. Психологические типы людей и типы повеления в организации. 3 4. Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию. 4 5. Ролевое поведение в организации. 5 6. Личностное деловое поведение. 6 7. Формирование группового поведения в организации. Факторы группового поведения. 7 8. Подчиненные как объект управления. 8 9. Управление поведением персонала. Установки работников и их изменение. Прогнозирование поведения подчиненных. 9 10. Мотивация и стимулирование поведения подчиненных. 10 11. Сущность и необходимость межгрупповой координации поведения. Сотрудничество как характеристика организационного поведения. 12 12. Сущность и признаки команды. Ролевые функции членов команды. 12 13. Этапы создания команды и методы формирования команды. 14 14. Формирование коммуникативного пространства. Коммуникативное поведение руководителей и подчиненных 15 15. Технология обратной связи как необходимое условие эффективности коммуникационного процесса. 17 16. Факторы и элементы проектирования организации. 18 17. Формирование организационных ценностей как важный элемент проектирования организации. 19 18. Общность видения и групповое мышление. 20 19. Установление доверия между менеджментом и персоналом. 21 20. Качество и черты личности лидера. Стратегическое поведение лидера. Кризис лидерства. 22 21. Технология влияния лидера на поведение. 23 22. Сущность и направление организационных изменений. 24 23. Инновационное поведение. Поведенческие типы участия в инновационном процессе. 25 24. Сопротивление изменениям. Стресс. 26 25. Построение инновационных коммуникаций в организации. Инновационная мобилизация персонала. 27 26. Потенциал организационного поведения. 28 27. Формирование маркетинговой социально-культурной среды. 29 28. Типы поведения при взаимодействии с клиентами. Управление поведением сотрудников и формирование имиджа организации. 29 29. Типы поведенческого маркетинга. 30 30. Стадии формирования поведенческого маркетинга. 31 31. Формирование организационного поведения в многонациональных корпорациях. Управление организационным поведением в организации, ведущей операции на внешнем рынке. 32 32. Модели организационного поведения. 33





©: 2011-2021 infoworks.ru