Разное: Организационное поведение шпоры (ID:40169)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Организационное поведение шпоры (Код работы:40169)

Информация о работе Раздел: Менеджмент
Вид работы: Разное
Объем: 35 стр.
Цена: 80 грн.
Код работы (ID): 40169
Добавлена: 09.11.2009
Просмотров: 1324
Содержание 1. Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП. 2
2. Отечественные концепции организационного поведения. 2
3. Психологические типы людей и типы повеления в организации. 3
4. Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию. 4
5. Ролевое поведение в организации. 5
6. Личностное деловое поведение. 6
7. Формирование группового поведения в организации. Факторы группового поведения. 7
8. Подчиненные как объект управления. 8
9. Управление поведением персонала. Установки работников и их изменение. Прогнозирование поведения подчиненных. 9
10. Мотивация и стимулирование поведения подчиненных. 10
11. Сущность и необходимость межгрупповой координации поведения. Сотрудничество как характеристика организационного поведения. 12
12. Сущность и признаки команды. Ролевые функции членов команды. 12
13. Этапы создания команды и методы формирования команды. 14
14. Формирование коммуникативного пространства. Коммуникативное поведение руководителей и подчиненных 15
15. Технология обратной связи как необходимое условие эффективности коммуникационного процесса. 17
16. Факторы и элементы проектирования организации. 18
17. Формирование организационных ценностей как важный элемент проектирования организации. 19
18. Общность видения и групповое мышление. 20
19. Установление доверия между менеджментом и персоналом. 21
20. Качество и черты личности лидера. Стратегическое поведение лидера. Кризис лидерства. 22
21. Технология влияния лидера на поведение. 23
22. Сущность и направление организационных изменений. 24
23. Инновационное поведение. Поведенческие типы участия в инновационном процессе. 25
24. Сопротивление изменениям. Стресс. 26
25. Построение инновационных коммуникаций в организации. Инновационная мобилизация персонала. 27
26. Потенциал организационного поведения. 28
27. Формирование маркетинговой социально-культурной среды. 29
28. Типы поведения при взаимодействии с клиентами. Управление поведением сотрудников и формирование имиджа организации. 29
29. Типы поведенческого маркетинга. 30
30. Стадии формирования поведенческого маркетинга. 31
31. Формирование организационного поведения в многонациональных корпорациях. Управление организационным поведением в организации, ведущей операции на внешнем рынке. 32
32. Модели организационного поведения. 33
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте [URL=http://vlreferats.org.ua]http://vlreferats.org.ua[/URL] в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Организационное поведение управление школой

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организационного поведения 5 1.1.Понятие «организационное поведение» 5 1.2.Подходы к изучению организационного поведения 6 Глава 2. Оценка организационного поведения в школе 10 2.1. Общая характеристика школы 10 2.2. Управление школой 12 2.3. Анализ кадрового обеспечения 15 2.4. Оценка социально-психологического климата в педагогическом коллективе школы 18 Раздел 3. Совершенствование организационного поведения в образовательном учреждении 21 3.1. Адаптационная программа для молодых педагогов 21 3.2. Оценка профессионального уровня педагогов 27 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложения 37
  • Меморандум організації

    Література 1. “7 S” McKinsey: стратегия, навыки, совместные ценности, структура, сотрудники, системы, стиль.// E-xecutive, Ward Howell International. -2001. Original article: http://www.e-xecutive.ru/workshop/analysis/article_421/ 2. А.В.Бочкарев. Механизм формирования корпоративной культуры.// http://www.management.com.ua/hrm/hrm041.html 3. Джавада Кадема Лафта. “Эффективность менеджмента организации”. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. 4. Камерон К., Куинн Р., “Диагностика и изменение организационной культур”. – СПб.: Питер, 2001. 5. Красовский Ю.Д., “Организационное поведение: Учебное пособие для вузов”. – М.ЮНИТИ, 2000. 6. Крушельницька О.В. Мельничук Д.П. Управління персоналом: Навчальний посібник. –К., „Кондор”. – 2003. – 296 с. 7. Льюис Ричард Д., “Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию”. – М.: Дело, 2001. 8. Манаенков Д. Изменение культуры предприятия.// HRM.ru, 2002 9. Нарейко В. Management by Objectives (управление по целям), E-xecutive, Ward Howell International. 2001. Статья - http://www.management.com.ua/hrm/hrm054.html 10. Ньюстром Дж. В., Дэвис К., “Организационное поведение”. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000. 11. Палеха Ю.І. Ключі до успіху, або Організаційна та управлінська культури. Навч. посібник. -2-ге вид. доп. –К.:Вид-во Європ. ун-ту, 2002. – 337 с. 12. Пригожин А.И. “Методы развития организаций”. – М.: МЦЭФР, 2003. 13. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб: Питер, 2001. – 352 с. 14. Эдгар Шейн, “Организационная культура и лидерство”. – СПб.: Питер, 2002.
  • Девиантное поведение, суицид

    Введение 3 1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4 2. Суицид как форма девиантного поведения 8 3. Мотивы, причины суицидального поведения 10 Заключение 14 Литература 16
  • Девиантное поведение, суицид

    Введение 3 1. Аномалия и девиантное поведение в обществе 4 2. Суицид как форма девиантного поведения 8 3. Мотивы, причины суицидального поведения 10 Заключение 14 Литература 16
  • Коррупционно-опасное поведение и его предупреждение

    Оглавление Введение 3 1. Понятие коррупционно-опасного поведения 5 2.Коррупционно-опасное поведение руководителя служебного коллектива 9 Вопрос: Раскройте содержание моральных принципов, которые определены ст.3 в Законе РФ « О милиции» (1991). 13 Заключение 15 Список литературы 16
  • Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТЕОРИЯ ГРУПП 4 МАЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 10 ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРУППЕ 13 ВЫВОДЫ 17 ЛИТЕРАТУРА 18
  • Потребительское поведение и полезность товара

    Оглавление Введение 3 1. Потребительское поведение и полезность товара. 3 2. Кардиналистская теория потребительского поведения 7 3. Ординалистская теория поведения потребителя. 10 4. Характеристики рыночного поведения потребителей. 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16
  • Организационное проектирование медицинской организации

    1. Государственные предприятия 3 2. Гигиенические требования к архитектурным решениям 6 3. Выбор участка и размещение строений на нём 8 Литература 12
  • Политическое поведение в организации понятие, причины, виды политических игр

    Содержание Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц, терминов 3 Введение 4 1. Общая характеристика понятия организация 7 1.1. Структура организаций с точки зрения внутренней политики 7 1.2. Определение понятия и принципов построения организации 11 1.3. Элементы организационной структуры, определяющие внутреннюю политику 14 2. Методы и система управления персоналом 19 3. Политическое поведение в организации 30 3.1. Понятие поведения персонала 30 3.2. Факторы, определяющие политическое поведение личности 32 3.3. Типы политического поведения человека в организации 33 3.4. Политика при решении конфликтов в организации 34 4. Внутренняя политика компании 37 4.1. Опровержение существующих предрассудков 37 4.2. Проблемы и конфликтные ситуации 38 Заключение 40 Список литературы 43
  • Модель государственной организации

    Предмет: менеджмент государственных организаций План: 1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 3 1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 3 1.2. Законодательная база организации 4 1.3. Организационная структура. 9 1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 11 2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 13 2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 13 2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 15 2.3. Организационное поведение -- конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 18 2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 25 2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 28 2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 28 2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 30 2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 31 2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 32 Заключение 35 Литература 37-39



©: 2011 infoworks.ru