Заказать реферат





Диплом: Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе (ID:52326)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе (Код работы:52326)

Информация о работе Раздел: Маркетинг
Вид работы: Диплом
Объем: 74 стр.
Цена: 370 грн.
Код работы (ID): 52326
Добавлена: 04.04.2012
Просмотров: 633
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Директ-маркетинг в контексте современных маркетинговых коммуникаций.................................................................... 7
1.1. Тенденции современного маркетинга………………………………….. 7
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: специфика и актуальность………………………………………………………………… 12
1.3. Директ-маркетинг как один из самых эффективных способов коммуникации с клиентом…………………………………………………. 14
ГЛАВА 2. Особенности применения маркетингового инструментария в издательском бизнесе…………………………………..................... ........19
2.1. Специфика рекламной деятельности издательских домов……………19
2.2. Директ-маркетинг в издательском бизнесе…………………………….21
ГЛАВА 3. Анализ эффективности дирек-маркетинговых акций на примере издательского дома «Мачта»……………………………… 32
3.1. Особенности маркетинговой активности издательского дома «Мачта»…………………………………………………………………….32
3.2. Директ-маркетинговые акции «Мачта» и их эффективность….37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………….………....53
ПРИЛОЖЕНИЯ…………...………………………………………………...57
Литература ЛИТЕРАТУРА
Книги
1. Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 г. – 168 с.
2. Берд Драйтон Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. М.: Олимп-Бизнес, 2004 г. – 400 с.
3. Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. М.: Вильямс, 2004 г. – 272 с.
4. Годин Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008 г. -256 с.
5. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. С-Пб.: Гиппо, 2012г. – 208 с.
6. Колбасина И.А. Техника продаж. Практические семинары. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 г. – 320 с.
7. Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альпина Паблишерз, 2008 г. – 294 с.
8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Форум: Инфра-М, 2002 г. – 282 с.
9. Ксардель Доменик Прямой маркетинг, 4-е издание. С-Пб.: Нева, 2004 г. – 128 с.
10. Манн Игорь Арифметика маркетинга для первых лиц. М.:Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. – 160 с.
11. Манн Игорь Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. – 256 с.
12. Матанцев А. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М.: Юристъ, 2002 г.
13. Розенспен Алан Исповедь одержимого эффективностью» М.: «н-Октаво, 2005 г. – 368 с.
14. Стоун Боб, Джейкобс Рон Директ-маркетинг: эффективные приемы. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005 г. – 616 с.
15. Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. – 240 с.
16. Траут Джек, Райс Эл 22 непреложных закона маркетинга.М.: АСТ, Харвест,: 2009 г. – 160 с.
17. Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С-Пб.: Питер, 2010 г. – 304с.
18. Фегеле Зигфрид Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: Интерэксперт, 2001 г. – 256 с.
19. Хан Фред И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу. М. Нет Пресс, 2007 г. – 672 с.
20. Хейс Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.–205с.
Журналы (периодика)
21. Журнал Маркетинг PRO, 2011 г. №1.
22. Журнал Marketing Plus, 2011 г. №3-4.
Интернет-источники
23. www.advertology.ru
24. www.advesti.ru
25. http://altmarketing.ru
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Особенности использования Директ-маркетинга в банковской сфере (на примере банка «Бинбанк»)

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ 8 1.1. Характеристика термина «директ-маркетинг» 8 1.2. Основные инструменты директ-маркетинга 14 1.3. Преимущества и недостатки директ-маркетинга. Оценка эффективности 20 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 28 2.1. Анализ банковского сектора РФ и г. Москвы 28 2.2. Особенности продвижения на рынке банковских услуг 34 2.3. Роль директ-маркетинга в маркетинговой коммуникации банков 46 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА ОАО «БИНБАНК» 54 3.1. Краткая характеристика банка «БИНБАНК» 54 3.2. Анализ текущей маркетинговой деятельности банка 61 3.3. Проект мероприятий по совершенствованию директ-маркетинга в Бинбанке 68 3.4. Эффективность предложенных мероприятий в области директ-маркетинга 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..87 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..88 ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..89 ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..90 ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..91 ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………..92 ПРИЛОЖЕНИЕ 7………………………………………………………………..93 ПРИЛОЖЕНИЕ 8………………………………………………………………..94 ПРИЛОЖЕНИЕ 9………………………………………………………………..95 ПРИЛОЖЕНИЕ 10……………………………………………………………....96 ПРИЛОЖЕНИЕ 11……………………………………………………………....97 ПРИЛОЖЕНИЕ 11……………………………………………………………....98
  • Маркетинговые возможности сети интернет

    Содержание Введение 3 1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5 1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в обществе 5 1.2. Применение маркетинговых инструментов в сфере электронной коммерции 9 2. Эффективность и модели Интернет-маркетинга 20 2.1. Эффективность интернет-маркетинга в условиях экономического кризиса 20 2.2. Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент

    Оглавление 1. Понятие и актуальность стратегического маркетинга, направления его развития в России, взаимосвязь со стратегическим менеджментом. 2 2. Процесс стратегического маркетинга. 3 3. Базовые стратегии маркетинга. Матрица «продукт-рынок». 4 4. Понятие и характеристика стратегической бизнес-единицы. Деловая стратегия. 5 5. Комплексный анализ рынка, прогноз емкости рынка. 6 6. Сегментация рынка. Процесс стратегического сегментирования. 8 7. Выбор целевого сегмента рынка. 9 8. Стратегическое позиционирование товара на рынке. 10 9. Формирование стратегического маркетингового плана. 11 10. Контроль стратегии маркетинга. 13 11. Базовые понятия стратегического управления и тенденции его развития. 14 12. Системы стратегического управления. 16 13. Виды стратегии бизнеса. 17 14. Технологии стратегического анализа: методы, модели. 18 15. Содержание стратегического плана организации. 20 16. Портфельные матрицы и особенности их применения в оценке бизнеса организации. 22 17. Формулировка генеральной цели (миссии), системы целей и задач. 23 18. Особенности формирования общей и функциональных стратегий 24 19. Методы принятия решений при долгосрочном стратегическом планировании 26 20. Особенности применения стратегического планирования в малых и средних организациях. 27 Список литературы 29
  • Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения»

    Содержание Введение 3 1. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе 6 1.1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий 6 1.2. Эффективность использования PR-технологий в российском шоу-бизнесе 18 Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов 29 2.1. PR-сопровождение российского музыкального конкурса "Новая Волна" 29 2.2. Использование PR-технологий в период проведения конкурса Евровидение 41 2.3. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов 53 Заключение 66 Список использованной литературы 58
  • Характеристика системи директ-костінг

    ВСТУП 3 1. Історія виникнення системи директ-костінг 4 2. Сутність системи директ-костінг 6 3. Переваги і недоліки системи „Директ-костінг 7 ВИСНОВОК 8 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 9
  • Анализ и совершенствование технологии Интернет- маркетинга на предприятии

    Содержание Введение 3 1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5 1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в России и зарубежом 5 1.2. Состояние и направления развития Интернет-маркетинга 9 1.3. Правовое обеспечение развития электронной коммерции 15 2. Анализ реализации Интернет-маркетинга на ООО «Ярославские окна» 16 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика 16 2.2 Анализ Интернет – маркетинговой среды ООО «Ярославские окна» 18 3. Рекомендации по совершенствованию Интернет-технологий на 26 предприятии ООО «Ярославские окна» 26 3.1. Разработка программы Интернет-маркетинга для ООО «Ярославские окна» 26 3.2. Обоснование экономической эффективности маркетинговой программы продвижения ООО «Ярославские окна» в среде Интернет 29 Заключение 37 Список литературы 39
  • Особенности медико-биологических методов восстановления в боксе

    Вступление 3 І. Актуальность применения медико-биологических методов восстановления в боксе 4 1.1. Общая характеристика физиологических механизмов утомления и восстановления 4 1.2. Врачебный контроль за тренировочным процессом и восстановительными мероприятиями в боксе 9 ІІ. Методические аспекты применения медико-биологических методов восстановления в боксе 15 2.1. Общие принципы применения медико-биологических методов восстановления спортивной работоспособности 15 2.2. Применение медико-биологических методов восстановления в рамках тренировочного процесса боксёров 19 ІІІ. Использование физиотерапевтических методов восстановления в боксе 23 3.1. Восстановительный массаж 23 3.2. Гидропроцедуры 26 3.3. Банные процедуры 31 Выводы 35 Литература 38
  • Бизнес-план кафе "Мечта"

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 6 1.2. Основные характеристики бизнес-плана 14 1.3. Особенности бизнес-планирования в ресторанном бизнесе 17 2. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА КАФЕ «МЕЧТА» 26 2.1. Существо предлагаемого проекта 26 2.2 Анализ положения дел в отрасли 35 2.3 Производственный план 38 2.4 Организационный план 43 2.5. Юридический план 50 2.6 План маркетинга 60 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ «МЕЧТА» 68 3.1 Оценка эффективности деятельности кафе «Мечта» 68 3.2 Оценка риска и страхование 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 ЛИТЕРАТУРА 81 ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Инфраструктура маркетинга

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы инфраструктуры маркетинга 4 2. Основные категории маркетинга 8 3. Инфраструктура регионального маркетинга 11 4.Основные проблемы маркетинговой инфраструктуры и пути их решения 13 Заключение 18 Список использованной литературы 18
  • Понятие о концепции маркетинга. Эволюционное развитие системы маркетинга

    Содержание Введение 3 1. Эволюционное развитие системы маркетинга 4 2. Понятие о концепции маркетинга 14 Заключение 21 Список литературы 22





©: 2011-2021 infoworks.ru