Заказать реферат





Курсовая: Обучение детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности (объемная аппликация) (ID:52086)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Обучение детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности (объемная аппликация) (Код работы:52086)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Курсовая
Объем: 25 стр.
Цена: 75 грн.
Код работы (ID): 52086
Добавлена: 19.03.2012
Просмотров: 930
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности 4
1.1. Особенности технических учений детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности 4
1.2. Значение занятий аппликацией для всестороннего развития дошкольников 9
Глава 2. Обучение детей старшего дошкольного возраста объемной аппликации 11
2.1. Содержание работы по аппликации в группе старшего дошкольного возраста 11
2.2. Проведение занимательных занятий интегрированного характера по объемной аппликации 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения
Литература Список использованной литературы

2. Арапова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. – (Модернизация общего образования).
3. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: 1999.
4. Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед. училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – М.: Просвещение, 1997.
5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Акцидент, 1996.
6. Каракулова О. «Рисуем» скотчем! // Обруч. – 2003. - № 5.
7. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
8. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие / С.А.Козлова, Н.К.Дедовских, В.Д.Калишенко и др.; Под ред. С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 144 с.
9. Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка»). – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
10. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности детей: Лаб. практикум: Учебное пособие для студентов пед. Институтов по специальности № 2110 «Педагогика и психология» (дошк.) - М.: Просвещение, 1987.
11. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир / М.В.Крулехт. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 160 с.
12. Петрова И.М. «Овечка» // Дошкольная педагогика. – 2002. - № 5 (9).
13. Программа воспитания и обучения «Радуга». / Под ред. Дороновой Т.Н. - М.: 1993.
14. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – (серия «Вместе с детьми»).
15. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
16. Художественно–эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи.» (сост. Е.П. Климова) – Волгоград: Учитель, 2005.
17. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (Е.А. Дубровская, Т.Г. Казакова, Н.Н. Юрина и др. / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Развитие наглядно-образного мышления в процессе моделирующей деятельностиу детей старшего дошкольного возраста

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста 6 1.1 Краткий теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме развития наглядно-образного мышления детей старшого дошкольного возраста 6 1.2 Особенности развития мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 10 1.3 Использование моделирующей деятельности в процессе развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста 14 Глава 2. Система педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования деятельности 21 2.1 Разработка конспектов занятий и подборка дидактических игр с использованием моделей 21 2.2 Частичная апробация конспектов, занятий и игр 32 2. 3 Анализ результатов проведенных исследований 34 Заключение 35 Список литературы 37
  • Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности, как психологическая проблема 6 1.1. Трудовое воспитание старших дошкольников 6 1.2. Особенности формирования трудовых навыков у старших дошкольников 12 1.3 Методика раскрытия формирования трудовых навыков 15 Выводы к главе 1 19 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2.1 Описание исследования формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2. 2. Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 24 2.3. Диагностика трудовых умений и навыков 27 Выводы к главе 2 34 Заключение 35 список использованной литературы 38
  • Коррекция цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изо-деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование изучения цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 8 1.1.Подходы к изучению цветоощущения в психолого-педагогической литературе 8 1.2.Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 14 1.3.Особенности коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 22 Выводы по главе 1……………………………………………………………….33 Глава 2. Эмпирическое изучение цветоощущения слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 35 2.1.База, этапы, методики исследования 35 2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента 39 2.3.Разработка и апробация системы занятий по коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности 45 2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента………………………...54 Выводы по главе 2……………………………………………………………….61 Заключение 63 Список литературы 65 Приложение……………………………………………………………………...70
  • Подвижная игра как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

    Содержание Введение 3 1.Значения развития творческого воображения в процессе физического воспитания. 4 2.Понятия и общая характеристика творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста 6 3.Подвижная игра как средство развития творческого воображения 8 4.Методика проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста. 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16
  • Особенности самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1.1. Основные направления изучения самооценки в работах отечественных и зарубежных психологов 5 1.2. Самооценка у детей дошкольного возраста 10 1.3 Закономерности развития ребенка с речевыми нарушениями 15 Глава II. Эмпирическое изучение особенностей самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26 2.1. Цели, задачи и методы исследования 26 2.2. Анализ результатов исследования 27 2.3 Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 30 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 43
  • Логопедическая работа по предупреждению возникновения нарушений письменной речи у детей с общим недоразвитием речи 3 степени

    Содержание Введение…………………………………………………………………………......3 Глава I Теоретическое обоснование логопедической работы по профилак-тике нарушений письменной речи 1.1.Предпосылки формирования письменной речи у детей старшего дошколь-ного возраста…………………………………………………………………….…..6 1.2.Предпосылки к возникновению нарушений письменной речи у старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………….10 1.3.Методики по профилактике нарушений письменной речи у старших дошко-льников с ОНР III уровня……….…………………………………………………13 Глава II Логопедическая работа по предупреждению возникновения пись-менной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2.1.Состояние речевых и неречевых процессов, являющихся основой для фор-мирования письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………...……………………………………………..20 2.2.Программа по предупреждению возникновения нарушений письменной ре-чи у детей 5,5 – 6,5 лет с ОНР III уровня................................................................28 2.3.Анализ результативности профилактической программы по предупрежде-нию возникновения письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня ……………………………………………………...……...………45 Заключение…………………………………………………………………….........57 Список литературы………………………………………………………………....59 Приложение……………………………………………………………..…………..64
  • Изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

    Содержание Введение 3 1. Теоретическое изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.2. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 13 1.3. Особенности логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 26 2. Экспериментальное изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 39 2.1 Цель, задачи, методика проведения исследования 39 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 44 2.3. Формирующий этап эксперимента 46 2.4. Контрольный этап эксперимента 61 Заключение 63 Список использованных источников 67 Приложение 1 70 Приложение 2 72
  • Влияние детских песен на эмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста

    Содержание Введение 3 1. Влияние детских песен на эмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста 6 1.1 Музыка как средство всестороннего развития ребенка 6 1.2 Эмоции и особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста 8 1.3 Влияние музыки на эмоциональный фон детей 12 2. Экспериментальное исследование влияния музыки и пения на эмоциональное состояние дошкольников 16 2.1 Организация и методы исследования 16 2.2 Проведение исследования и его результаты 22 2.3 Обсуждение результатов исследования 24 Заключение 26 Список литературы 29
  • Организация работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Психологическая основа умения рассуждать 7 1.2. Оценка как основа рассуждения 9 1.3. Методика формирования способности рассуждать у детей дошкольного возраста 11 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ- РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17 2.1. Конспект занятия по организации работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Педагогические основы нравственного воспитания 5 1.2. Психологический аспект нравственности 8 1.3. «Механизмы» нравственного воспитания 12 ГЛАВА II. МЕТОДИКА НРАВСТВЕННО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1.Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения 18 2.2.Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета 20 2.3.Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников 23 2.4.Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей в старшей группе ДОУ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41





©: 2011-2020 infoworks.ru