Заказать реферат





Курсовая: Обучение устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка (ID:51834)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Обучение устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка (Код работы:51834)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Курсовая
Объем: 50 стр.
Цена: 150 грн.
Код работы (ID): 51834
Добавлена: 03.03.2012
Просмотров: 597
Содержание Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков устной речи 6
на начальном этапе обучения иностранному языку 6
1.1 Психолого-лингвистические основы обучения устной речи 6
1.2 Обучение монологу 10
1.3 Обучение диалогической речи 13
Глава II. Практика обучения устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка 17
2.1 Приемы активизации устной речи младших школьников 17
2.2 Рекомендации учителям английского языка, 28
работающим в начальной школе 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Литература Список литературы

1. Ариян М.А. УМК по английскому языку для 2 класса (2 год обучения). // Иностранный язык в школе,1993. - №1. - С. 39 - 47.
2. Биболетова М.З., Цветкова Л.А. Проблемы раннего обучения иностранным языкам в условиях перехода к четырехлетней начальной школе // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара. - Обнинск, 2001. - C. 51 - 56.
3. Благовещенская Т.А. Первые уроки английского.- Москва: ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2003. – 221с.
4. Введение в коммуникативную методику обучения англ.яз. - Oxford University Press,1997. – 89с.
5. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. - Донецк: Сталкер, 2001. – 211с.
6. Рогова Г.В.,.Верещагина И.Н, Методика обучения английскому языку на начальном этапе в образовательных учреждениях. - Москва: Просвещение, 1998. – 227с.
7. Шишкова И.А., Вербовская М.Е., Английский для младших школьников. - Москва: ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2002. – 388с.
8. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе // Иностранные языки в школе, 1990. - №6. - С.30 - 38.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. - Москва: АРКТИ, 2004 - 191 с.
10. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностранные языки в школе. - 1994. - №1. - С. 35 - 44.
11. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе . - 1996. - №5. - С. 12 - 19.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – Москва: Просвещение, 1991. - 112 с.
13. Иванова Л. А. Цели обучения на начальной ступени языкового образования и пути их достижения. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007.
14. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: Теория и практика. - Москва: Русский язык, 1992. - 320 с.
15. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды. - Москва: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. - 536 с.
16. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения // Начальная школа - 2001. - №11 - С. 49 - 51.
17. Малкина Н.А. Иноязычная развивающая среда и её характеристики. //Раннее обучение английскому языку: теория и практика. Сборник научно-методических статей. – Санкт-Петербург: Детство-ПРЕСС, 2004 - С. 22 - 32.
18. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - Москва: Наука, 1996. - 352 с.
19. Перкас С. В. Ролевые игры на уроке английского языка. //Иностранные языки в школе. - 1999.- №4. - C. 31 - 36.
20. Программно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная школа. - Москва: Дрофа, 2003. - 160 с.
21. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - Москва: Просвещение, 2000. - 232 с.
22. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. - Москва: Высшая школа, 1991. - 213 с.
23. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 544с.
24. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. - Москва: Просвещение, 1988. - 175 с.
25. Утехина А.Н. Речевые игры в раннем языковом образовании. – Ижевск: НИИ, 2001. - 210 с.
26. Шейлз, Д. Коммуникативность в обучении иностранным языкам. Совет по культурному сотрудничеству. Проект 12. – Москва:Совет Европы Пресс, 1995. - 712 с.
27. Шутова Т.С. Подготовка младших школьников к обучению грамоте на уроке английского языка // В сб. Материалы Республиканской научно-практической конференции. – Ижевск.: НИИ, 2005. – 221с.
28. Быкова Л.И. Эффективное обучение младших школьников - залог будущих успехов в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] / Первое сентября. - М., 2006. http://festival.1september.ru/articles/211955
29. Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку / Английский язык в Рунете. - 2006. - http://www.yanglish.ru
30. Перспективы раннего обучения английскому языку в школе / Английский с любовью. - 2008. - http://tot-english
31. Ремизова И.Г. Некоторые аспекты обучения английскому языку учащихся младших классов общеобразовательной школы / Первое сентября. - http://festival.1september.ru/articles/211956/
32. Савинова Н.Б. Опыт работы по раннему обучению Крисковец Татьяны Николаевны учителя английского языка Первомайской сш Оренбургского р-на [Электронный ресурс] / Иностранные языки - 2003. http://www.bank.orenipk.ru/Text/t27_11.htm
33. Савинова Н.Б. Проблемы раннего обучения иностранным языкам в условиях перехода к 4-х летней начальной школе [Электронный ресурс] / Иностранные языки. - 2003. http://www.bank.orenipk.ru/Text/t27_4.htm
34. Характеристика этапов обучения [Электронный ресурс] / Английский с любовью. - 2008. - Режим доступа http://tot-english.ucoz.ru/publ/2-1-0-6, свободный.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • обучение дошкольников английскому языку

    1. Введение 2 2. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка 4 2.1 Готовность дошкольников к обучению 4 2.2 Проблема лингвистических способностей ребенка 10 3. Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку 15 4. Наполняемость группы, частота и продолжительность занятий. 15 5. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. 17 6. Методические рекомендации. 21 6.2 Обучение дошкольников транскрипции. 24 6.3 Обучение дошкольников чтению и письму 29 6.4 Обучение дошкольников лексике 35 6.5 Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду. 39 7. Заключение 40 Библиография 42 1. Введение 2 2. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка 4 2.1 Готовность дошкольников к обучению 4 2.2 Проблема лингвистических способностей ребенка 10 3. Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку 15 4. Наполняемость группы, частота и продолжительность занятий. 15 5. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. 17 6. Методические рекомендации. 21 6.2 Обучение дошкольников транскрипции. 24 6.3 Обучение дошкольников чтению и письму 29 6.4 Обучение дошкольников лексике 35 6.5 Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду. 39 7. Заключение 40 Библиография 42
  • Выявление условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка

    Содержание стр Введение……………………………………….………………………………...3 Глава 1.Теоретико-методологические основания применения активных методов обучения в учебном процессе………………………………………8 1.1. Теоретические аспекты реализации активных методов обучения в учебном процессе…………………………………………………………..……8 1.2. Психолого-педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся………………………………………………………………13 1.3. Анализ возможности активных методов обучения в повышении интереса учащихся к обучению………………………………………………...17 Выводы по главе 1……………………………………………………………….22 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка…………………...24 2.1. Уровень сформированности познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка на этапе констатирующего эксперимента…..24 2.2. Условия формирования познавательного интереса учащихся к изучению иностранных языков средствами активных методов обучения……………31 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов учащихся………………………36 Выводы по главе 2……………………………………………………………..38 Заключение…………………………………………………………………….39 Список литературы……………………………………………………………43
  • Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание

    Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 5 1.1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 10 1.3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в школе 16 Выводы к главе 1 24 Глава 2. Педагогические рекомендации по развитию теоретического мышления устной связной речи и сознания учащихся младших классов с глубокими нарушениями зрения 26 2.1. Общая характеристика проведенного исследования 26 2.2. Анализ проведенной работы и описание полученных результатов 28 Выводы к главе 2 34 Заключение 36 Список использованной литературы 40
  • Особенности самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1.1. Основные направления изучения самооценки в работах отечественных и зарубежных психологов 5 1.2. Самооценка у детей дошкольного возраста 10 1.3 Закономерности развития ребенка с речевыми нарушениями 15 Глава II. Эмпирическое изучение особенностей самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26 2.1. Цели, задачи и методы исследования 26 2.2. Анализ результатов исследования 27 2.3 Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 30 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 43
  • Австралийский вариант английского языка

    Введение 2 Часть 1. Проблема существования различных вариантов английского языка 5 1.1. Увеличение влияния английского языка в мире 5 1.2. Региональные варианты английского языка 8 1.2.1. Американский вариант английского языка 9 1.2.2. Канадский, австралийский и индийский варианты английского языка 12 1.2.3. Шотландский и ирландский варианты английского языка 14 Часть 2. Австралийский вариант английского языка 16 2.1. Обособление австралийского варианта английского языка 16 2.2. Основные характеристики австралийского варианта 18 2.2.1. Фонетические особенности австралийского варианта английского языка 18 2.2.2. Основные грамматические особенности австралийского варианта английского языка. 21 2.2.3. Основные лексические особенности австралийского варианта английского языка. 22 Заключение 24 Список литературы 25
  • Регистрация иностранных кредитов в Украине (на примере предприятия)

    Введение 3 1.Понятие, сущность и особенности иностранного кредитования 5 1.1 Понятие и экономическая сущность кредита 5 1.2 Особенности иностранного кредитирования 8 2. Механизм регистрации иностранных кредитов в Украине 21 2.1 Правовое регулирование иностранного кредитования в Украине 21 2.2 Документарное оформление процедуры регистрации иностранного кредита в Украине 35 3. Анализ процедуры регистрации иностранного кредита на примере ТОВ «Victory» 40 Выводы 45 Литература 49 Приложение 1 53 Приложение 2 55 Приложение 3 57 Приложение 4 60
  • Особенности произносительной стороны речи дошкольного возраста детей с ОНР.

    CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1.1. Развитие речи в онтогенезе 6 1.2. Произносительная сторона речи 14 1.3. Понятие общего недоразвития речи 19 1.4. Классификация уровней детей по заболеванию 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Игровой метод обучения английскому языку

    Оглавление Введение ……………………………………………………………………3 1.Теоретические аспекты использования игры на уроках английского языка……………………………………………………………..………….5 1.1. Общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка…………………………………………………..……5 1.2. Определение, роль и функции игры. Классификация игр и игровые ситуации на уроке…………………………………………………………….…..8 2.Разработка уроков с применением игрового подхода………………17 2.1.Урок "Travelling Around the World"……………………………….....20 2.2"The English – speaking countries: Canada, Australia, New Zealand"...27 Заключение……………………………………………………………..…28 Список использованной литературы………………………………..…..29 Приложение…………………………………………………………….....31
  • Особенности развития образной речи у дошкольников 4-6 лет

    Содержание Введение 3 1. Особенности образной речи детей дошкольного возраста 4 2. Средства выразительности как способ развития образной речи у дошкольников 4-6 лет. 8 3. Театрализованная игра как способ развития образной речи дошкольников 12 4. Приговорки, поговорки, пословицы и загадки как способ развития образности речи дошкольников 15 Заключение 18 Список использованной литературы 19
  • Изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

    Содержание Введение 3 1. Теоретическое изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.2. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 13 1.3. Особенности логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 26 2. Экспериментальное изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 39 2.1 Цель, задачи, методика проведения исследования 39 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 44 2.3. Формирующий этап эксперимента 46 2.4. Контрольный этап эксперимента 61 Заключение 63 Список использованных источников 67 Приложение 1 70 Приложение 2 72





©: 2011-2020 infoworks.ru