Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Игровой метод обучения английскому языку (ID:52300)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Игровой метод обучения английскому языку (Код работы:52300)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Курсовая
Объем:
30 стр.
Цена:
90 грн.
Код работы (ID):
52300
Добавлена:
04.04.2012
Просмотров:
688
Содержание
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты использования игры на уроках английского языка……………………………………………………………..………….5
1.1. Общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка…………………………………………………..……5
1.2. Определение, роль и функции игры. Классификация игр и игровые ситуации на уроке…………………………………………………………….…..8
2.Разработка уроков с применением игрового подхода………………17
2.1.Урок "Travelling Around the World"……………………………….....20
2.2"The English – speaking countries: Canada, Australia, New Zealand"...27
Заключение……………………………………………………………..…28
Список использованной литературы………………………………..…..29
Приложение…………………………………………………………….....31
Литература
Список использованной литературы
1. Вайсбург М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титул, 2001.
2. Воронина Г. И., Трунова О. Н. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/ 92 уч. г.//Иностр. языки в школе. - 1991. №5
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2003.
4. Григорьева Л. Н. "Организация процесса формирования лексических навыков говорения с использованием условно-речевых упражнений", Москва, "Просвещение", 1989.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
6. Конышева А.В., «Игровой метод в обучении иностранному языку», С-Пб, 2008
7. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавания русского языка иностранцам. 3-е издание. - М. 1984, 165 с.
8. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976
9. Кузовлев В. П. "Из опыта индивидуализированного обучения говорению в средней школе", Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
10. Кузовлев В. П. "Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению.
11. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Просвещение, 1995.
12. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1988.
13. Миненкова В.А. Английский язык для детей. М., Просвещение, 1973.
14. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие/ Е.А.Маслыко, С.И.Петрова. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Выш. шк., 1997.
15. Пассов Е.И. "Коммуникативность - основное направление современного обучения иностранным языкам", Москва, "Просвещение", 1985.
16. Рогова Г. В. "Методика обучения иностранным языкам в средней школе", Москва, "Просвещение", 1991.
17. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе. М.: Просвещение,1995.
18. Раннее обучение иностранному языку: проблемы и решения http://pedsovet.org/forum/topic691.html
19. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
20. Семёнова Т.В., Семёнова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 2005. - №1.
21. http://festival.1september.ru/articles/516717/
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
обучение дошкольников английскому языку
1. Введение 2 2. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка 4 2.1 Готовность дошкольников к обучению 4 2.2 Проблема лингвистических способностей ребенка 10 3. Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку 15 4. Наполняемость группы, частота и продолжительность занятий. 15 5. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. 17 6. Методические рекомендации. 21 6.2 Обучение дошкольников транскрипции. 24 6.3 Обучение дошкольников чтению и письму 29 6.4 Обучение дошкольников лексике 35 6.5 Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду. 39 7. Заключение 40 Библиография 42 1. Введение 2 2. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка 4 2.1 Готовность дошкольников к обучению 4 2.2 Проблема лингвистических способностей ребенка 10 3. Цели и задачи обучения дошкольников иностранному языку 15 4. Наполняемость группы, частота и продолжительность занятий. 15 5. Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку. 17 6. Методические рекомендации. 21 6.2 Обучение дошкольников транскрипции. 24 6.3 Обучение дошкольников чтению и письму 29 6.4 Обучение дошкольников лексике 35 6.5 Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду. 39 7. Заключение 40 Библиография 42
Приказки на уроках англійської мови
Введение Глава I. Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества I.1. Проблема дефиниции пословиц и поговорок I.2. Первоисточники английских пословиц и поговорок Выводы по главе I Глава II. Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе II1. Использование пословиц и поговорок для развития произносительных навыков II.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике II.3. Использование пословиц и поговорок для обучения лексике Выводы по главе II Заключение Использованная литература ПриложениеВведение Глава I. Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества I.1. Проблема дефиниции пословиц и поговорок I.2. Первоисточники английских пословиц и поговорок Выводы по главе I Глава II. Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе II1. Использование пословиц и поговорок для развития произносительных навыков II.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике II.3. Использование пословиц и поговорок для обучения лексике Выводы по главе II Заключение Использованная литература Приложение
Метод в отечественной педагогике.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ І.ПРОБЛЕМА МЕТОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 5 1.1.Развитие теории методов обучения в дидактике 5 1.2.Метод как многомерное явление 6 1.3.Классификация методов обучения 8 1.4.Сущность и содержание методов обучения. 12 1.5.Выбор методов обучения 21 РАЗДЕЛ ІІ. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СИСТЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 24 2.1. Формирование методики системно-педагогического исследования 24 2.2.Методика, повторяющая, но не уточняющая «шаги» программы. 27 2.3.Методологические принципы использования математических методов в педагогике 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Обучение устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка
Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков устной речи 6 на начальном этапе обучения иностранному языку 6 1.1 Психолого-лингвистические основы обучения устной речи 6 1.2 Обучение монологу 10 1.3 Обучение диалогической речи 13 Глава II. Практика обучения устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка 17 2.1 Приемы активизации устной речи младших школьников 17 2.2 Рекомендации учителям английского языка, 28 работающим в начальной школе 28 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
Введение 3 1. Воздействие социальной среды на личность 5 2. Учебная деятельность младшего школьника 6 3. Учебное сотрудничество в игровой деятельности младшего школьника 9 3.1. Игра как средство воспитания 10 4. Учебное сотрудничество в развитии речи младшего школьника 15 4.1. Особенности письменной речи младших школьников 16 4.2. Особенности чтения младших школьников 16 4.3. Овладение речевой деятельностью в процессе обучения 17 5. Учебное сотрудничество в развитии познавательных процессов у младшего школьника 18 5.1. Внимание 18 5.2. Формирование внимания в учебной деятельности 20 5.3.Восприятие и пам'ять. 22 Список литературы 27 Объектом данного исследования является психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения. Предметом данного исследования являются особенности учебного сотрудничества в развитии младшего школьника. Исходя из вышесказанного, целью данного исследо¬вания является комплексный анализ и описание особенностей учебного сотрудничества в развитии младшего школьника.
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КАРМЕН»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 5 1.1. Понятие и основные тенденции развития персонала 5 1.2. Повышение профессионального мастерства менеджеров 7 2. ПРОБЛЕМА НАБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 13 2.1. Анализ кадрового состава ресторана «Кармен» 13 2.2. Оценка основных методов набора и обучения персонала в ресторане «Кармен» 16 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «КАРМЕН» 25 3.1.Выбор формата обучения 25 3.2. Определение критерия выбора решения 30 3.3. Эффективность решения проблемы обучения и развития персонала 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Наглядные методы обучения их характеристики.
Содержание Введение 3 1. Наглядные методы обучения психологии 5 2. Методы обучения, их классификация и характеристика 8 3. Условия эффективного применения наглядности 15 4. Наглядные методы обучения и их роль в управлении 17 вниманием младших школьников 17 Заключение 22 Список литературы 24
Организация процесса обучения в организации
Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала 6 1.1. Суть компетенции как основы обучения персонала 6 1.2. Цели и направления обучения персонала 9 1.3. Основные методы обучения персонала 13 1.4. Нормативно-правовая база профессионального обучения персонала 23 Раздел 2. Современный уровень управления профессиональным развитием персонала в ЗАО «Цезарь Сателит» 32 2.1. Характеристика условий и экономической деятельности ЗАО «Цезарь Сателит» 32 2.2. Количественный и качественный состав персонала предприятия 42 2.3. Оценка уровня управления профессиональным развитием на предприятии 47 Раздел 3. Совершенствование процесса обучения в ЗАО «Цезарь Сателлит» 55 3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию процесса обучения персонала 55 3.2. Разработка алгоритма процесса профессионального обучения на предприятии 60 3.3. Разработка методики аттестации уровня компетенции персонала предприятия 65 Заключение 73 Список использованных источников 78 Приложения 81
Словестные методы обучения их характеристики
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Классификация методов обучения 4 2. Словесные методы обучения 5 2.1. Рассказ 7 2.2. Объяснения 8 2.3. Лекция 9 2.4. Беседа 12 2.5. Дискуссия 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Деловая игра как один из методов обучения в рамках социологии труда и экономической социологии
Содержание Введение 3 1. Деловая игра как активный метод обучения 6 1.1.Понятие деловой игры и ее особенности 6 1.2. Теоретические основы деловых игр 9 2. Методика применения деловых игр в процессе обучения в рамках социологии труда и экономической социологии 16 2.1. Построение деловой игры и этапы ее конструирования 16 2.2. Сценарий деловой игры „Этические проблемы социального влияния в условиях средств массовой информации” 21 2.3. Сценарий деловой игры „Вступление на должность бригадира” 25 Заключение 32 Список литературы 34
©: 2011-2020 infoworks.ru