Заказать реферат





Контрольная: Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе (ID:26282)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе (Код работы:26282)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Контрольная
Объем: 15 стр.
Цена: 30 грн.
Код работы (ID): 26282
Добавлена: 08.06.2005
Просмотров: 926
Просмотр
«Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе»
Содержание Вступление 3
1. Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в тренинговой группе 4
2. Методические принципы управления межличностным взаимодействием в тренинговой группе 6
3. Организация коллективного взаимодействия в тренинговой группе 9
Выводы 13
Литература 15
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Вопросы по психотренингу

    1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2 2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2 3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2 4. Принцип равноправия: содержание и требования 3 5. Принцип активности: содержание и требования 3 6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4 7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4 8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5 9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5 10. История возникновения тренинга 6 11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6 12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7 13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7 14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7 15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8 16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8 17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9 18. Планирование психологического тренинга 9 19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10 20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10 21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11 22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11 23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12 24. Организация психологического тренинга, её составные части 12 25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13 26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14 27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14 28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14 29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15 30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15 31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15 32. Т-группы: содержание и требования 16 33. Группы встреч: содержание и требования 16 34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17 35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17 36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18 37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19 38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19 39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20 40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20 41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21 42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21 43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22 44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22 45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23 46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23 47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23 48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
  • Анализ взаимодействия предприятия с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов ООО МегаСтрой-Ка

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы взаимодействия предприятия с поставщиками 5 1.1.Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие 5 1.1. Основные цели и задачи системы взаимодействия предприятия с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов 6 1.2. Методика анализа взаимодействия предприятия с поставщиков 11 1.3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия предприятия с поставщиками 12 2. Анализ взаимодействия ООО «МегаСтрой-Ка» с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов 14 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «МегаСтрой-Ка» 14 2.2. Анализ системы взаимодействия с поставщиками ООО «МегаСтрой-Ка» 22 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия предприятия с поставщиками товарно-сырьевых ресурсов 34 3.1. Мероприятия по повышению эффективности взаимодействия предприятия с поставщиками 34 3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий. 37 Заключение 45 Список использованной литературы 47 Приложения 49
  • Билеты по основам управленческого консультирования

    12 шрифт, 1 интервал 1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3 2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3 3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4 4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4 5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4 6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5 7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5 12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6 13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6 14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7 15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7 16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8 17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8 18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8 20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9 21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10 22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10 24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11 25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11 26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12 29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12 30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12 31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13 32. Организационная ситуация консультирования 13 33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13 34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14 35. Понятие о групповых методах консультирования 15 36. Роль групповых методов в консультировании личности 15 37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16 38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16 40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17 41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17 42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18 43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18 44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18 45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19 46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19 47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20 48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20 49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21 50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21
  • Контрольная по менеджменту

    Содержание Введение 3 1. Сущность и содержание взаимодействия в системе управления организации, его организация 5 2. Сущность и содержание делегирования в системе управления организации 7 3. Анализ содержания взаимодействия и делегирования в системе управления конкретной организации 9 Заключение 17 Список литературы 18
  • Подготовка педагогов дошкольного образовательного учреждения к освоению технологий личностно-ориентированного взаимодействия с семьей

    Содержание Введение 3 1 Теоретические основы освоения технологий личностно-ориентированного взаимодействия с семьей в детских дошкольных учреждениях 7 1.1.Семья и детское дошкольное учреждение как основные институты воспитания дошкольников 7 1.2. Актуальность взаимодействия дошкольного учреждения и семьи 16 1.3. Проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. 24 2. Подготовка педагогов дошкольного образовательного учреждения к освоению технологий личностно-ориентированного взаимодействия с семьей 41 2.1. Методологические основы исследования организации взаимодействия воспитателей ДОУ «Сказка» с семьями дошкольников 41 2.2. Технология взаимодействия воспитателей ДОУ «Сказка» с семьями дошкольников 46 2.3. Разработка рекомендаций по подготовке педагогов дошкольного образовательного учреждения к освоению технологий личностно-ориентированного взаимодействия с семьей 52 Заключение 76 Список использованных источников 80 Приложения 85
  • Взаимодействие педагога с семьей воспитанника по вопросам развития речи

    Содержание Введение 3 1. Взаимодействия дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) с семьей 4 2. Стиль взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с родителями детей с недостатками речи 8 3. Содержание и формы работы учителя с родителями детей 11 Заключение 20 Список используемой литературы 23
  • Статусная структура ученической группы в представлении педагога

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАТИКЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УЧЕНИЧЕСКИХ ГРУППАХ…6 1.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ПОНЯТИЙ «УЧЕНИЧЕСКАЯ ГРУППА» И «УЧЕБНАЯ ГРУППА»…………………………………………………...6 1.2 ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЧЕСКИХ ГРУПП КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ………………………………...……….…9 1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА…...…12 ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ СТАТУСОМ………………………………….15 2.1 ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ……………………………………………………………………………15 2.2 ДЕТЕРМИНАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ…………18 2.3 ЛИДЕР, АУТСАЙДЕР И СРЕДНЕСТАТУСНЫЙ ЧЛЕН УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЫ…...21 ГЛАВА III. ПРОГРАММА, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ…………………………………………………………………………..26 3.1 ПРОГРАММА И ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………….26 3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………30 ВЫВОДЫ……………………………………………………...…………………35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….39 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…42
  • Управление образовательным процессом в ДОУ в условиях разновозрастных групп воспитанников

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации жизнедеятельности детей в условиях разновозрастной группы 5 1.1. Особенности разновозрастных детских объединений и их роль в развитии детей 6 1.2 Организация педагогического процесса в разновозрастных группах 15 1.3 Требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах 31 Глава 2. Специфика образовательного процесса в разновозрастных группах ДОУ №37 37 2.1 Создание развивающей среды в разновозрастной группе 37 2.2 Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста 51 Заключение 56 Список литературы 58
  • Проблемы взаимодействия таможенной службы с другими гос.органами при осуществлении таможенного контроля

    Содержание Введение 3 Глава 1. Таможенные органы РФ и таможенный контроль 5 1.1 Общая характеристика и функции таможенных органов РФ 5 1.2 Сущность таможенного контроля 8 1.3 Организационно-правовые основы деятельности и взаимодействия таможенных органов 10 Глава 2. Особенности взаимодействия таможенных органов с другими государственными органами в вопросах таможенного контроля 14 2.1. Взаимодействие налоговых и таможенных органов в сфере таможенного контроля: проблемы и особенности 14 2.2. Международное таможенное сотрудничество 18 Глава 3. Перспективы улучшения взаимодействия таможенных органов с другими государственными и негосударственными контролирующими органами при осуществлении таможенного контроля 22 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение А. Понятийный аппарат таможенного контроля 32 Приложение Б. Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в таможенных органах Дальневосточного региона за второй квартал 2011 года 33 Приложение В. Владивостокская таможня - Товарная структура экспорта и импорта (январь - июнь 2011 год) 38
  • Особенности межличностных отношений в группе умственно отсталых детей дошкольников

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 1.1.Характеристика межличностных отношений в общей психологии 6 1.2.Становление межличностных отношений в онтогенезе 7 1.3.Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников 11 РАЗДЕЛ II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 18 2.1.Описание методов исследования 18 2.3.Разработка результатов по коррекции нарушений межличностных отношений умственно отсталых дошкольников 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ





©: 2011-2018 infoworks.ru