Заказать реферат





Контрольная: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКБ ТРАНСБАНК (ID:30280)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКБ ТРАНСБАНК (Код работы:30280)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Контрольная
Объем: 20 стр.
Цена: 45 грн.
Код работы (ID): 30280
Добавлена: 15.08.2006
Просмотров: 1000
Просмотр
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКБ ТРАНСБАНК»
СодержаниеПлан.
Введение. 2
1.1. Сегментация АКБ Трансбанк на основе маркетинговых исследований. 3
1.2.Определение и анализ среды банка в современных условиях. 5
2. Формирование общих стратегий АКБ Трансбанка. 12
2.1. Основные этапы обновления услуг, 12
предоставляемых АКБ Трассбанк. 12
2.2. Определение основных задач товарной политики банка. 12
2.3. Содержание стратегического плана банка. 14
Выводы. 17
Используемая литература. 20
Продавецmsoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
ПросмотрПросмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК

    План. Вступление. 2 1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6 1.1. Определение стратегического анализа. 6 1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7 1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13 2. Формирование стратегии компании ТНК. 16 2.1. ТНК в Украине: история успеха 16 2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17 Выводы. 21 Используемая литература: 22
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА

    План. Вступление 3 1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4 1.1. Процесс стратегического анализа. 4 1.2. Этапы стратегического анализа. 5 3. Построение дерева целей. 6 1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8 2. Анализ внешней среды 9 2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14 2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16 2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17 3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22 3.1. Обоснование стратегии развития. 22 3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23 Использованная литература. 24
  • Стратегический анализ

    Содержание Введение 3 1. Характеристика ООО «Овен» 5 2. Анализ макросреды ООО «Овен» 6 3. Анализ микросреды ООО «Овен» 10 4. Анализ внутренней среды ООО «Овен» 17 Заключение 28 Список литературы 29
  • Анализ предприятия ООО «ТрансКонсалтСистем»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5 2. Анализ внутренней среды предприятия 9 3. Анализ информации по внешней микросреде 14 4. Анализ информации по внешней макросреде 19 5. Стратегический анализ 22 6. Перспективы развития предприятия и возможности 24 Заключение 33 Список литературы 36
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ UMC

    План Вступление. 3 1.Стратегический анализ компании: 3 1.2.Сегментация компании UMC. 3 1.2.Макро- и конкурентная среда UMC. 5 2. Формирование стратегии компании UMC: 15 2.2.Формирование портфеля альтернативных стратегий. 16 3. Управление стратегическими изменениями в компании: 19 3.1.Определение уровня стратегических изменений в соответствии с определенной стратегией. 19 3.2. Ресурсы и компетенции компании. 20 3.3.Соответствие стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 20 Выводы. 22 Используемая литература: 23
  • Аналіз та способи усунення недоліків оцінювання кредитоспроможності клієнта банку

    Вступ 2 Розділ 1. Теоретичні засади визначення кредитоспроможності позичальника 3 1.1. Визначення поняття кредитоспроможності та необхідність проведення її оцінки. 3 1.2. Критерії оцінки платоспроможності 5 Розділ 2. Організаційні засади проведення оцінки кредитоспроможності позичальника 8 2.1. Оцінка кредитоспроможності та етапи кредитного процесу 8 2.1.1. Функції підрозділу кредитної експертизи АКБ „Трансбанк” при проведенні оцінки кредитоспроможності 8 2.1.2. Функції відділу по оцінці застави АКБ „Трансбанк” при проведенні оцінки кредитоспроможності позичальника 10 2.1.3. Функції юридичної служби АКБ „Трансбанк” при проведенні оцінки кредитоспроможності 11 2.1.4. Функції служби банківської безпеки АКБ „Трансбанк” при проведенні оцінки кредитоспроможності 11 Розділ 3. Проведення оцінки кредитоспроможності позичальника банку 13 3.1. Аналіз фінансового стану позичальника як основна складова оцінки кредитоспроможності позичальника 13 3.2. Забезпечення кредиту як складова частина оцінки кредитоспроможності позичальника 17 3.3. Оцінка кредитоспроможності позичальника та страхові резерви під кредитні операції 19 Розділ 4. Вдосконалення підходів до проведення оцінки кредитоспроможності клієнта банку 29 Висновки 36 Список використаних джерел 38 Додатки 42
  • Стратегический план и процесс стратегического планирования в региональном управлении Карелии

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы регионального стратегического планирования 5 1.1.Сущность и роль стратегического плана для региона 5 1.2.Существующие подходы к механизму стратегического планирования 7 1.3.Этапы разработки стратегического плана региона 10 2. Стратегический план развития Карелии 22 2.1. Стратегический анализ туристического потенциала Карелии 22 2.3 SWOT-анализ развития Карелии 28 2.3. Стратегия социально-экономического развития Карелии 35 Заключение 39 Список литературы 41
  • Системы стратегического управления для бизнеса

    Введение 3 1. Стратегическое управление: основные понятия 4 1.1. Основные понятия стратегического анализа 4 1.2. Общая модель стратегического управления 6 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды 15 2.1. Стратегический анализ внешней среды компании 16 2.2. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 19 Заключение 23 Список литературы 24
  • Стратегический анализ рекламное агентство «Огилви энд Мейзер»

    Содержание Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Краткая характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 3 1.3. Дерево целей организации 4 ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 6 2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 6 2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 6 2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 9 2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 12 ГЛАВА 3. SWOT-анализ 16 3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 16 3.2. Варианты стратегий развития организации 19 ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 21 4.1. Матрица БКГ 21 4.2. Матрица Мак-Кинзи 24 4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27 Список литературы 29
  • Стратегический менеджмент ООО «Русский пельмень»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Краткая характеристика ООО «Русский пельмень» 5 2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 9 2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) предприятия 9 2.2. Анализ внешней микросреды предприятия 12 2.3. SWOT-анализ ООО «Русский пельмень» 14 3. Разработка проекта, направленного на реализацию предложенной стратегии 20 3.1. Описание проекта 20 3.2. Расчет затрат на реализацию инвестиционного проекта 22 3.3. Финансовый план предложенного проекта 29 3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта с помощью дисконтированных методов 31 Заключение 41 Список использованной литературы 43





©: 2011-2020 infoworks.ru