Заказать реферат





Курсовая: Малый бизнес и его роль в экономике, проблемы развития малого бизнеса в современной России. (ID:52902)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Малый бизнес и его роль в экономике, проблемы развития малого бизнеса в современной России. (Код работы:52902)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 22 стр.
Цена: 65 грн.
Код работы (ID): 52902
Добавлена: 31.05.2012
Просмотров: 469
Содержание Содержание

Введение 3
1.Малый бизнес и его роль в экономике 5
2. Проблемы развития малого бизнеса в современной России 11
3. Направления развития и стимулирования малого бизнеса в России 15
Заключение 22
Список источников 23
Литература Список литературы

1. Динамика развития малого бизнеса в РФ в январе – марте 2010 г. \ Ежеквартальный информационно – аналитический доклад. НИСИПП, июль, 2010. - с.3-19.
2. Динамика развития малого бизнеса // http://www.invest-profit.ru/malyi-biznes/analitika-malogo-biznesa/763-dinamika-razvitiya-malogo-biznesa.html
3. Малый бизнес и государство // http://www.nanocorp.info/information/business_government/
4. Малое предпринимательство : учеб. пособие / М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин. — М. : ИНФРА-М,2007. — 318 с.
5. Назаров М. Г. Социально-экономическая статистика: Учебное пособие / М. Г. Назаров. — М. : Финансы и статистика, 2007. — 771 с.
6. Ткачук С.Н. Малый бизнес – важный резерв развития моногорода. // Региональная экономика.2010¬- №3(11) – с.34-42.
7. Условия и факторы развития малого и среднего предпринимательства в городе Набережные Челны // http://www.politobraz.ru/blogs/elena-mashkova/2011/04/21/usloviya-i-faktory-razvitiya-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-v-gorode-naberezhnye-chelny
8. European SMEs under pressure: Annual report on EU small and medium-sized enterprises 2009 / Eu-ropean Commision. — Brussel, 2010. — 57 p.
9. Models to reduce the disproportionate regulatory burden on SMEs. Report of the Expert Group / Euro-pean Commission. Enterprise and Industry Directorate General. — Brussel, 2007. —59 p.
10. No-Nonsense Guide to Government Rules and Regulations in Starting and Growing a Business // In-vest in Northern Ireland. — 2010. — № 10. — 32 р.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Организация и проблемы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в российских коммерческих банках

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЭКОНОМИКЕ 7 1.1. Понятие субъектов малого и среднего бизнеса 7 1.2 Информационная база малого и среднего бизнеса 12 1.3. Роль малых и средних предприятий в экономике России 23 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА 31 2.1 Зарубежный опыт кредитования предприятий малого и среднего бизнеса 31 2.2 Организация кредитования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе 38 2.3. Ресурсное обеспечение программы кредитования и ее инвестиционная привлекательность 49 2.5 Реализация программы кредитования малого бизнеса 51 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 54 3.1 Проблемы кредитования российских и зарубежных предприятий 54 3.2. Пути совершенствования кредитования предприятий малого и среднего бизнеса 68 3.3. Пути совершенствования кредитования предприятий малого и среднего бизнеса 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства 4 1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения 4 1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 6 Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 9 2.1. Количество малых предприятий 9 2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 15 Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли 18 3.1. Резюме 18 3.2. Анализ рынка 18 3.3. Маркетинговый план 20 3.4. Организационный план 25 3.5. Производственный план 26 3.6. Финансовый план 29 Заключение 32 Список использованных источников 34
  • Содержание и организация малого бизнеса в России

    Содержание Введение 3 1. Характеристика экорномической деятельности малых предприятий 4 2. Проблемы малого бизнеса и пути их решения 7 3. Государственная поддержка малого бизнеса 10 Заключение 13 Список литературы 14
  • Проблемы становления и развития предпринимательства в России

    Содержание Введение 3 1. Понятие и основы для развития предпринимательства 5 1. Сущность предпринимательства 5 1.2. Развитие предпринимательства в России 7 2. Проблемы регулирования предпринимательства в РФ 15 2.1. Общая характеристика регулирования деятельности предпринимательства в России 15 2.2. Проблемы развития малого предпринимательства в России 17 2.3. Совершенствование муниципального регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса 20 3. Практическая часть 24 Заключение 32 Список литературы 34
  • Совершенствование форм и методов поддержки малого бизнеса на примере Петропавловск-Камчатского муниципального образования

    Содержание Введение 3 1. Основы государственной поддержки малого бизнеса в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 5 1.1. Основные направления усиления государственной поддержки малого предпринимательства 5 1.2. Поддержка предпринимательства на муниципальном уровне 6 2. Особенности развития малого и предпринимательства в России 9 2.1. Проблемы развития малого предпринимательства 9 2.2. Существующие программы развития малого предпринимательства в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 15 2.2. Основные направления и механизмы программы развития и поддержки малого предпринимательства в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 17 3. Совершенствование муниципального регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса 24 Заключение 27 Список использованной литературы 30
  • Роль бизнес планирования на предприятих туризма

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕЗЮМЕ 4 2. СОСТОЯНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ 5 2.1. Основные проблемы развития туризма в России. 5 2.2. Современное состояние внутреннего туризма. 8 2.3. История бизнеса. 12 3. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В БИЗНЕС-ПЛАНЕ 15 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ. 21 6. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. 24 7. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 30 8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 35 9. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 39 10. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ 41 11. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ. 43 12. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 13. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ И ПРОБЛЕМЫ. 49 14. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА. 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Методы налогообложения на примере малых предприятий

    Оглавление Введение 4 1. Теоретические основы организации налогового планирования на предприятиях малого бизнеса 7 1.1 Сущность и этапы процесса налогового планирования на предприятии 7 1.2 Система налогообложения предприятий малого бизнеса в России 14 1.3 Классификация методов определения налоговой нагрузки, как показателя оценки эффективности налогового планирования на предприятии 19 2. Современное состояние и направления налогового планирования на предприятии СКС 24 2.1 Анализ современной структуры налогообложения предприятий малого бизнеса в России 24 2.2 Анализ налогообложения на малом предприятии СКС на примере ресторана «Самба Суши» 32 2.3. Расчет единого налога на вмененный доход и применение общего режима налогообложения на малом предприятии СКС 37 3. Совершенствование налогового планирования на малых предприятиях 43 3.1. Направления совершенствования налогового планирования на предприятиях малого бизнеса 43 3.2 Организация налогового планирования на предприятиях малого бизнеса 53 Заключение 66 Список использованной литературы 69
  • Проект организации предприятия малого бизнеса мини-ателье.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ МИНИ-АТЕЛЬЕ 6 1.1. Анализ отрасли легкой промышленности (швейная продукция) 6 1.2. Анализ рынка и конкурентов 12 1.3 Описание проекта по созданию предприятия малого бизнеса мини-ателье 23 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 28 2.1. Понятие и сущность бизнес-планирования 28 2.2. Содержание и виды бизнес-планов 38 2.3. Бизнес-план инвестиционного проекта 41 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МИНИ АТЕЛЬЕ 46 3.1. Производственный план 46 3.2. Организационный план 57 3.3. Финансовый план 62 3.4. Экономическая эффективность проекта 63 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Направления совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

    Оглавление Введение 3 Глава 1. Сущность и критерии развития малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях 3 § 1.1. Понятие малого и среднего предпринимательства и критерии выделения малых предприятий 8 § 1.2. Малое предпринимательство в экономике современной России и тенденции его развития 16 § 1.3 Формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 23 Глава 2. Анализ развития государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ 30 § 2.1 Тенденции развития малого и среднего предпринимательства в РФ 30 § 2.2 Оценка программы развития малого и среднего предпринимательства в РФ 34 § 2.3 Оценка структуры органов осуществляющих государственную поддержку малому и среднему предпринимательству в РФ 40 Глава 3. Направления совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства 46 § 3.1 Пути повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ 46 § 3.2 Развитие инструментов финансового обеспечения малого и среднего предпринимательства 53 § 3.3 Совершенствование государственного бюджетно-налогового регулирования малого предпринимательства 68 Заключение 76 Список литературы 80
  • «Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга как формы развития бизнеса 5 1.1.Сущность и история возникновения франчайзинга 5 1.2.Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса 10 Глава 2. Анализ рынка франчайзинга России 23 2.1. Анализ рынка франчайзинговых услуг в России 23 2.2. Франчайзинговая модель развития бизнеса от компании «Мастерфайбр» 34 2.3. Оценка маркетингового обеспечения франчайзинговой модели бизнеса компании "Мастерфайбр" 36 Глава 3. Разработка стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития бизнеса компании "Мастерфайбр" 39 3.1. Определение альтернативных направлений развития 39 3.2. Прогнозирование 43 Заключение 50 Список использованных источников 52





©: 2011-2018 infoworks.ru