|
1) Реклама, как вид художественной деятельности, (Реферат, 11 стр.)
|
2) Правовое регулирование рекламы, (Курсовая, 49 стр.)
|
3) Реклама в искусстве или искусство в рекламе, (Курсовая, 40 стр.)
|
4) Особенности рекламных текстов в журналах для родителей, (Диплом, 65 стр.)
|
5) Адаптация не русскоязычных названий к русскому рынку, (Курсовая, 32 стр.)
|
6) Особливості проведення рекламної кампанії Фокстрот, (Курсовая, 48 стр.)
|
7) Технология создания рекламного продукта, (Курсовая, 29 стр.)
|
8) Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг, (Диплом, 105 стр.)
|
9) Креативные технологии в рекламе, (Диплом, 55 стр.)
|
10) Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония), (Курсовая, 30 стр.)
|
11) Создание рекламной компании, (Курсовая, 35 стр.)
|
12) PR-технологии в ТЭК на примере компании BP, (Диплом, 51 стр.)
|
13) Product Placement как один из основных элементов программы продвижения товаров класса «Премиум», (Диплом, 109 стр.)
|
14) Рекламная этика, (Реферат, 17 стр.)
|
15) PR деятельность в футболе, (Диплом, 53 стр.)
|
16) Разработка телевизионной рекламы для компании, (Диплом, 100 стр.)
|
17) Реклама и товарные знаки, (Реферат, 11 стр.)
|
18) Реклама как элемент национальной культуры, (Диплом, 62 стр.)
|
19) Анализ рекламной политики фирмы и разработка мер по её оптимизации, (Диплом, 78 стр.)
|
20) Роль рынка рекламных услуг в экономике, (Курсовая, 33 стр.)
|
21) Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы, (Курсовая, 36 стр.)
|
22) Убеждение - движущая сила рекламы, (Курсовая, 38 стр.)
|
23) Объяснение необходимости нравственных ограничений в рекламной деятельности, (Реферат, 17 стр.)
|
24) Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта, (Диплом, 59 стр.)
|
25) Управление рекламной деятельностью торговой организации, (Контрольная, 81 стр.)
|
26) Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения», (Диплом, 68 стр.)
|
27) Исследование роли печатной рекламы в журнале «Турбизнес», (Курсовая, 49 стр.)
|
28) Креативные технологии в рекламе, (Диплом, 118 стр.)
|
29) Креативные технологии в рекламе, (Диплом, 85 стр.)
|
30) Рекламна компания "РОСНО", (Диплом, 69 стр.)
|
31) Рекомендации по повышению эффективности рекламы предприятия «Ритм» и формированию его положительного имиджа, (Диплом, 55 стр.)
|
32) Рекламна діяльність, (Исследование, 24 стр.)
|
33) Звязки з громаткістю у сфері: • Політичний піар • Піар в органах державної влади • Комерційний піар • Фінансовий піар • Інвестиційний піар • Кризовий піар • Міжнародний піар, (Разное, 15 стр.)
|
34) Роль рекламы, (Диплом, 95 стр.)
|
35) Особливості розвитку рекламної діяльності на українському ринку, (Курсовая, 31 стр.)
|
36) Организация и проведение рекламной компании, (Курсовая, 35 стр.)
|
37) Особенности зарубежной рекламы, (Реферат, 21 стр.)
|
38) Россия на международном рынке рекламных услуг, (Диплом, 114 стр.)
|
39) Реклама і рекламна діяльність, (Контрольная, 17 стр.)
|
40) Управління рекламою на підприємстві (+ доповідь+резенція+роздатковий матеріал), (Диплом, 130 стр.)
|
41) Место аргументации в рекламе, (Диплом, 65 стр.)
|
42) ДИСКУРСИВНО-СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АДАПТАЦИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, (Диссертация, 150 стр.)
|
43) Ефективность рекламної кампанії., (Диплом, 100 стр.)
|
44) Социальная реклама, (Реферат, 20 стр.)
|
45) Організація надання послуг в рекламному агентстві, (Курсовая, 39 стр.)
|
46) Реклама і рекламна діяльність, (Контрольная, 22 стр.)
|
47) Реклама и рекламная деятельность, (Контрольная, 23 стр.)
|
Рефераты 1 - 47 из 47
загрузка...
|