Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Реферат: Подвижная игра как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста (ID:52894)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Подвижная игра как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста (Код работы:52894)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Реферат
Объем:
14 стр.
Цена:
30 грн.
Код работы (ID):
52894
Добавлена:
31.05.2012
Просмотров:
767
Содержание
Содержание
Введение 3
1.Значения развития творческого воображения в процессе физического воспитания. 4
2.Понятия и общая характеристика творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста 6
3.Подвижная игра как средство развития творческого воображения 8
4.Методика проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста. 12
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Литература
Список используемой литературы
1. Андерсон В.А., Викс Л.А. «Физическое воспитание детей дошкольного возраста». – М.: Просвещение, 2007. – 354 с.
2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2008 – 201 с.
3. Лайзане С.П. Физическая культура для малышей. - М.: ФиС, 2008 – 118 с.
4. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. - М.: Просвещение, 2007 – 190 с.
5. Фонарева М.И. Развитие движений ребенка-дошкольника. М.: "Просвещение". 2007 – 107 с.
6. Фролов В.Г., Юрко Г.П. «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» - М.: Просвещение, 1983 – 348 с.
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Развитие наглядно-образного мышления в процессе моделирующей деятельностиу детей старшего дошкольного возраста
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста 6 1.1 Краткий теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме развития наглядно-образного мышления детей старшого дошкольного возраста 6 1.2 Особенности развития мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 10 1.3 Использование моделирующей деятельности в процессе развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста 14 Глава 2. Система педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования деятельности 21 2.1 Разработка конспектов занятий и подборка дидактических игр с использованием моделей 21 2.2 Частичная апробация конспектов, занятий и игр 32 2. 3 Анализ результатов проведенных исследований 34 Заключение 35 Список литературы 37
Особенности самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1.1. Основные направления изучения самооценки в работах отечественных и зарубежных психологов 5 1.2. Самооценка у детей дошкольного возраста 10 1.3 Закономерности развития ребенка с речевыми нарушениями 15 Глава II. Эмпирическое изучение особенностей самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26 2.1. Цели, задачи и методы исследования 26 2.2. Анализ результатов исследования 27 2.3 Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 30 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 43
Обучение детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности (объемная аппликация)
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности 4 1.1. Особенности технических учений детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности 4 1.2. Значение занятий аппликацией для всестороннего развития дошкольников 9 Глава 2. Обучение детей старшего дошкольного возраста объемной аппликации 11 2.1. Содержание работы по аппликации в группе старшего дошкольного возраста 11 2.2. Проведение занимательных занятий интегрированного характера по объемной аппликации 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Приложения
Психологические особенности формирования воображения у детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Подготовка и организация исследования 8 1.2. Метод исследования 13 1.3. Разработка и проведение занятий на развитие творческих способностей 20 ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25 2.1. Анализ полученных результатов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Влияние детских песен на эмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста
Содержание Введение 3 1. Влияние детских песен на эмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста 6 1.1 Музыка как средство всестороннего развития ребенка 6 1.2 Эмоции и особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста 8 1.3 Влияние музыки на эмоциональный фон детей 12 2. Экспериментальное исследование влияния музыки и пения на эмоциональное состояние дошкольников 16 2.1 Организация и методы исследования 16 2.2 Проведение исследования и его результаты 22 2.3 Обсуждение результатов исследования 24 Заключение 26 Список литературы 29
Коррекция цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изо-деятельности
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование изучения цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 8 1.1.Подходы к изучению цветоощущения в психолого-педагогической литературе 8 1.2.Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 14 1.3.Особенности коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 22 Выводы по главе 1……………………………………………………………….33 Глава 2. Эмпирическое изучение цветоощущения слабовидящих детей старшего дошкольного возраста 35 2.1.База, этапы, методики исследования 35 2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента 39 2.3.Разработка и апробация системы занятий по коррекции цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности 45 2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента………………………...54 Выводы по главе 2……………………………………………………………….61 Заключение 63 Список литературы 65 Приложение……………………………………………………………………...70
Гимнастические упражнения как средство развития гибкости у детей 5-6 лет
Содержание Введение……………………………………………………………….…………..3 Глава 1. Теоретические аспекты использования гимнастических упражнений для развития гибкости у старших дошкольников 1.1. Понятие о гимнастических упражнениях………………….……………….6 1.2. Физиологические особенности развития старших дошкольников………16 1.3. Особенности развития гибкости у детей 5-6 лет………………….………25 Глава 2. Экспериментальное обоснование использования гимнастических упражнений различной направленности для развития гибкости дошкольников 2.1 Задания для выявления уровня развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..…………….32 2.2 Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий. Стретчинг…………………………………..………..37 2.3 Анализ полученных результатов…………………………………….……..42 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы……………………………………...……50 Приложения…………………………………………………………….….…….54
Организация работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Психологическая основа умения рассуждать 7 1.2. Оценка как основа рассуждения 9 1.3. Методика формирования способности рассуждать у детей дошкольного возраста 11 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ- РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17 2.1. Конспект занятия по организации работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Логопедическая работа по предупреждению возникновения нарушений письменной речи у детей с общим недоразвитием речи 3 степени
Содержание Введение…………………………………………………………………………......3 Глава I Теоретическое обоснование логопедической работы по профилак-тике нарушений письменной речи 1.1.Предпосылки формирования письменной речи у детей старшего дошколь-ного возраста…………………………………………………………………….…..6 1.2.Предпосылки к возникновению нарушений письменной речи у старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………….10 1.3.Методики по профилактике нарушений письменной речи у старших дошко-льников с ОНР III уровня……….…………………………………………………13 Глава II Логопедическая работа по предупреждению возникновения пись-менной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2.1.Состояние речевых и неречевых процессов, являющихся основой для фор-мирования письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………...……………………………………………..20 2.2.Программа по предупреждению возникновения нарушений письменной ре-чи у детей 5,5 – 6,5 лет с ОНР III уровня................................................................28 2.3.Анализ результативности профилактической программы по предупрежде-нию возникновения письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня ……………………………………………………...……...………45 Заключение…………………………………………………………………….........57 Список литературы………………………………………………………………....59 Приложение……………………………………………………………..…………..64
Изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Содержание Введение 3 1. Теоретическое изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.2. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 13 1.3. Особенности логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 26 2. Экспериментальное изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 39 2.1 Цель, задачи, методика проведения исследования 39 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 44 2.3. Формирующий этап эксперимента 46 2.4. Контрольный этап эксперимента 61 Заключение 63 Список использованных источников 67 Приложение 1 70 Приложение 2 72
©: 2011-2020 infoworks.ru