Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Диплом: Эстетическое воспитание дошкольника в процессе игровой деятельности. (ID:52650)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Эстетическое воспитание дошкольника в процессе игровой деятельности. (Код работы:52650)
Информация о работе
Раздел:
Педагогика
Вид работы:
Диплом
Объем:
77 стр.
Цена:
385 грн.
Код работы (ID):
52650
Добавлена:
27.04.2012
Просмотров:
854
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей в ДОУ 8
1.1 Особенности эстетического воспитания и развития дошкольников 8
1.2 Игра - как средство эстетического воспитания дошкольников 17
1.3 Игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом развитии дошкольников 24
Глава 2. Содержание и организация сюжетной игры дошкольников 48
2.1. Опытная работа, предполагающая изучение возможностей игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом воспитании и развитии дошкольников 48
2.2 Анализ полученных результатов 53
Раздел 3. Программа опытной работы по сюжетам художественных произведений ........................................................................................................60
3.1 Формирование эстетических представлений и игровых умений в процессе сюжетной игры 60
3.2 Рекомендации по эстетическому воспитанию дошкольников в процессе игровой деятельности 65
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 77
Литература
Список литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987.
2. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981.
3. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н.Варкки // Дошкольное воспитание. – 2003. - №6. – С.57-67.
4. Веселкин А.С. Эстетическое воспитание ребенка в семье // Домашнее воспитание, 2011, № 2.
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994.
6. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников: Пособие для воспитателей дет. сада. - М.: Просвещение, 1981.
7. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А.Марковой. – М., 1979.
8. Воспитание сказкой: Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М., 2002. Серия «Духовно-моральное воспитание дошкольного возраста»).
9. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн.для воспитателя дет.сада / Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина/ Под ред. Л.А.Венгера, - М., Просвещение, - С.4 – 6.
10. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
11. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 2001.
Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла «Генетическая психология Ж.Пиаже». М., 1967.
12. Горохова Л.А. Музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ. –М.: Сфера. 2010.
13. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
14. Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г.
15. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1984.
16. Квятковский Е. Через эмоции к высокой духовности // Дошкольное воспитание. 2010. -№ 1.-е. 57-61
17. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. - М., 2005.
18. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2002. – 376 с.
19. Крылова Н.Б. Эстетические отношения: содержание и функции. М.: Знание, 1980.-64 с.
20. Лихачев Б.Т. Эстетика воспитания. М.: Педагогика, 1972. 160 с.
21. Лосский Н.О. Мир как осуществление красоты. Основы эстетики. М.: Прогресс-Традиция, 1998. с. 23
22. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1971.
23. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. – 1989. – № 4.
24. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 2000.
25. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М., 1993.
26. Минскин Е.М. От игры к знаниям. - М., 1993.
27. Натаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. из. центр ВЛАДос. - 2001. - С. 224.
28. Никитин Б. Развивающие игры. - М., 1995.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола,1995.
30. Ожерельева О. Преемственность в эстетическом воспитания детей дошкольного возраста: Уроки изобразительного искусства / О. Ожерельева // Начальная школа. – 2002. - №6. – С.58-63.
31. Особенности психологического развития детей 6-7летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
32. Певзнер М.С. дети с отклонениями в развитии / Ограничение олигофрении от сходных состояний. - М., 1966.
33. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» – М.Просвещение, 1992г.
34. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев. - М.: Педагогика, 1986. – 487 с.
35. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине /Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений/. - Ульяновск: УлГТУ, 1997.
36. Сидорчук Т.А. Пьем по утрам остаток черной ночи (или некоторые приемы составления метафор). В ж. "Обруч" № 3, 2000. С. 42-43.
37. Сидорчук Т.А. Технология обучения дошкольников умению решать творческие задачи, Ульяновск, 1996.
38. Сохин Ф.А. Осознание речи дошкольниками //Подготовка детей к школе в детском саду/ Под. ред. Ф.А.Сохина, Т.В.Тарунтаевой. - М.: Педагогика, 1978.
39. Торшилова Е. Шалун, или Мир дому твоему: Эстетическое воспитание дошкольников / Е. Торшилова // Дошкольное воспитание. – 2000. - №6. – С.92-104.
40. Шадрина А.А. Детские народные игры. – Якутск, 1990.
41. Флерина Е.А. Игра и игрушка. Пособие для воспитателей детского сада. Под ред. Д.В. Менджерицы Й.М., «Просвещение», 1993.
42. Фокина Т. Программа художественно-эстетического развития дошкольников / Т. Фокина // Дошкольное воспитание. – 1999. - №1. – С.35-38.
43. Экки Л. Театрально-игровая деятельность. //Дошкольное воспитание. – 1991, – № 7.
44. Эльконин А.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960.
45. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960.
46. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.
47. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д.Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985.
48. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей дет.сада / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1995. – 328 с.
49. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой. – М.: Академия, 2002. – 368 с.
50. Эстетическая культура и эстетическое воспитание. / сост. Г.С.Лабковская/ - М.: Просвещение, 2010, - 304 с.
Дополн. информация
Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Содержание Введение 3 Глава 1. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности, как психологическая проблема 6 1.1. Трудовое воспитание старших дошкольников 6 1.2. Особенности формирования трудовых навыков у старших дошкольников 12 1.3 Методика раскрытия формирования трудовых навыков 15 Выводы к главе 1 19 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2.1 Описание исследования формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2. 2. Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 24 2.3. Диагностика трудовых умений и навыков 27 Выводы к главе 2 34 Заключение 35 список использованной литературы 38
ТЕМПЕРАМЕНТ ТА ЙОГО ОСОБЛИВОСТІ ВИРАЖЕННЯ У ДОШКІЛЬНОМУ ВІЦІ
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Введение в проблематику, связанную с темпераментом 7 1.1 Возникновение «науки о темпераментах» 7 1.2 Типы поведения в детстве – ключевой источник 11 1.3 Попарное сходство полюсных типов дошкольника 13 2 Коррекция, взаимо- и самовоспитание различных натур в дошкольном возрасте 25 2.1 Вводные предложения 25 2.2 Воспитание сангвиников 26 2.3 Воспитание сангвино - холерика 27 2.4 Воспитание холериков 27 2.5 Воспитание холеро - флегматиков 28 2.6 Воспитание флегматиков 29 2.7 Воспитание флегмато - меланхолика 30 2.8 Воспитание флегмато – сангвиника 30 2.9 Воспитание меланхоликов 31 2.10 Воспитание сангвино – меланхоликов 32 2.11 Воспитание холеро – меланхоликов 33 3 Диагностика типов натур ясельников и дошкольников 35 3.1 Констатирующий эксперимент 35 3.2 Формирующий эксперимент 39 3.3 Контрольный эксперимент 3.3.1 Результаты хронометражей трёхлеток 41 3.3.2 Вековые типы дошкольников в повседневном житейском наблюдении 48 Выводы 51 Большие структурные таблицы полюсных типов темпераментов – характеров дошкольника (Приложения №1,2,3,4,5,6) 53 Модели полюсных типов для ясельников и дошкольников (Приложения №7,8) 59 Устойчивость индивидуального типа поведения у трёхлеток в доме ребёнка и обычных яслях (Приложение №9) 62 Список использованных источников 63
Навчання дошкільників в сім'ї
Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.
Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
Введение 3 1. Воздействие социальной среды на личность 5 2. Учебная деятельность младшего школьника 6 3. Учебное сотрудничество в игровой деятельности младшего школьника 9 3.1. Игра как средство воспитания 10 4. Учебное сотрудничество в развитии речи младшего школьника 15 4.1. Особенности письменной речи младших школьников 16 4.2. Особенности чтения младших школьников 16 4.3. Овладение речевой деятельностью в процессе обучения 17 5. Учебное сотрудничество в развитии познавательных процессов у младшего школьника 18 5.1. Внимание 18 5.2. Формирование внимания в учебной деятельности 20 5.3.Восприятие и пам'ять. 22 Список литературы 27 Объектом данного исследования является психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения. Предметом данного исследования являются особенности учебного сотрудничества в развитии младшего школьника. Исходя из вышесказанного, целью данного исследо¬вания является комплексный анализ и описание особенностей учебного сотрудничества в развитии младшего школьника.
Содержание коммерческой деятельности предприятий
Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и содержание коммерческой деятельности 4 1.1. Понятие коммерческой деятельности 4 1.2. Содержание и задачи сбыта готовой продукции 7 1.3. Сущность управления материальными ресурсами 10 Глава 2. Организационные основы коммерческой деятельности 22 2.1. Система организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 22 2.2. Принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 25 Глава 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 30 3.1. Стратегическое планирование 30 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 31 3.3. Информационное обеспечение 33 Заключение 35 Список использованной литературы 36
Методы психологического изучения личности, социальных групп в процессе деятельности сотрудниками
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Беседа и наблюдение как методы изучения психологических особенностей личности 5 2.Выявление психологических свойств и качеств личности в процессе изучения материальных результатов ее деятельности 9 3.Характеристика биографического метода 12 4.Методы психологического изучения личности, которые использует в своей служебной деятельности сотрудник ОВД 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Отчет по менеджменту ООО «Рубикон»
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационно-правовая деятельность предприятия……………………..4 2. Организационная структура предприятия и методы управления трудовым коллективом…………………………..............................................6 3. Организация взаимодействия и распределения полномочий…………….. .8 4. Мотивация трудовой деятельности и контроль в процессе управления…………………………………………………………………....13 5. Информация и коммуникация в процессе управления, технические средства управления………………………………………………………….15 6. Порядок принятия управленческих решений………………………...….....17 7. Содержание и задачи работы с персоналом………………………………..19 8. Особенности организации труда менеджера……………………………….23 9. Организация экономической службы, структура управления.....................26 10. Организация коммерческой деятельности………………………………….28 11. Организация производственной деятельности……………………………..33 12. Организация маркетинговой деятельности………………………………...36 13. Организация бухгалтерского учета…………………………………………42 14. Планирование, статистическая отчетность, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния организации…...48 Заключение……………………………………………………………………….53 Список литературы………………………………………………………………54 Приложения
Судейское усмотрение в гражданском процессе
Содержание Введение 3 Глава 1. Общие положения о судебной деятельности и судебном усмотрении 5 1.1. Сущность и значение судебной власти в современном государстве 5 1.2. Понятие и особенности судебного усмотрения в гражданском процессе 11 Глава 2. Судебная практика использования и выявления судебного усмотрения в деятельности судов Мурманской области 15 2.1. Усмотрение в процессе доказывания по делам об оспаривании решений, действий (бездействия), судебных приставов-исполнителей 15 2.2. Судебное усмотрение как условие реализации и формирования судебной практике 21 Заключение 30 Список литературы 32
Обучение детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности (объемная аппликация)
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшего дошкольного возраста техническим умениям в процессе продуктивной деятельности 4 1.1. Особенности технических учений детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности 4 1.2. Значение занятий аппликацией для всестороннего развития дошкольников 9 Глава 2. Обучение детей старшего дошкольного возраста объемной аппликации 11 2.1. Содержание работы по аппликации в группе старшего дошкольного возраста 11 2.2. Проведение занимательных занятий интегрированного характера по объемной аппликации 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Приложения
Договоры в процессе приватизации
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 I. ОСОБЕННОСТИ ЭВОЛЮЦИИ, СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ В МИРЕ 5 2. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА ПРИВАТИЗАЦИИ 15 3. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ, ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
©: 2011-2020 infoworks.ru