Заказать реферат





Контрольная: РИСОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ID:41109)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

РИСОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (Код работы:41109)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Контрольная
Объем: 34 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 41109
Добавлена: 08.01.2010
Просмотров: 1893
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Задачи обучения и развития в процессе рисования 6
1.1 Изображение предметов 6
1.2 Передача связного содержания и технические навыки 7
1.3 Прохождение программы 8
1.3.1 I квартал 8
1.3.2 II квартал 11
1.3.3 III квартал 12
1.3.4 IV квартал 15
2. Обучение техники рисования карандашами и красками 15
3. Методы и приемы обучения 20
3.1 Обучение изображению предметов 20
3.2 Передача замысла 22
3.3 Технические навыки 23
3.4 Рассматривание рисунков 24
ВЫВОДЫ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 34
Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Вильчинский В.М. Изобразительное искусство.-К., 2001.-241с.
2. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников.-М., 1990.-191с.
3. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.-М., 1993.-187с.
4. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М., 1981.
5. Комарова Т.Г. Изобразительная деятельность в детском саду.-М., 2000.-144с.
6. Литвинова В.В. Развитие воображения и словотворчества у детей дошкольного возраста (Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений). - Запорожье, 1995.
7. Паламарчук Л.Н. Формирование художественно-эстетической компетенции детей дошкольного возраста.-Запорожье: Ликс, 2003.
8. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников //Дошкольное воспитание.-1996.-№8.
9. Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., 1965.
10. Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. 2-е изд. М., 1982.
11. Сенсомоторное развитие дошкольника на заняттях по изобразительному искусству /Под ред. Вейнермана.-М., 2001.-221с.
12. Шульга Л. Розвиток творчої здібності молодшого і середнього віку.-Запоріжжя, 2003.-154с.
Дополн. информация 40 грн
Продавец Татьяна Савлук
Примечание от продавца работы  № карточки Приватбанк 6762 4620 3945 0801
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе

    Вступление 3 1. Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в тренинговой группе 4 2. Методические принципы управления межличностным взаимодействием в тренинговой группе 6 3. Организация коллективного взаимодействия в тренинговой группе 9 Выводы 13 Литература 15
  • Экстраполяционность Человек и природа

    МатрицяЭкстраполяция системы международных отношений В Международных отношениях существуют как относительно простые, так и более сложные прогностических методы. К первой группе могут быть отнесены такие методы, как, например, заключения по аналогии, метод простой экстраполяции, дельфийский метод, построение сценариев и т.п. Ко второй — анализ детерминант и переменных, системный подход, моделирование, анализ хронологических серий (ARIMA), спектральный анализ, компьютерная симуляция и др. Одним из самых распространенных и наиболее разработанных среди всей совокупности методов прогнозирования являются методы экстраполяции.
  • Особенности межличностных отношений в группе умственно отсталых детей дошкольников

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 1.1.Характеристика межличностных отношений в общей психологии 6 1.2.Становление межличностных отношений в онтогенезе 7 1.3.Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников 11 РАЗДЕЛ II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 18 2.1.Описание методов исследования 18 2.3.Разработка результатов по коррекции нарушений межличностных отношений умственно отсталых дошкольников 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Статусная структура ученической группы в представлении педагога

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАТИКЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УЧЕНИЧЕСКИХ ГРУППАХ…6 1.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ПОНЯТИЙ «УЧЕНИЧЕСКАЯ ГРУППА» И «УЧЕБНАЯ ГРУППА»…………………………………………………...6 1.2 ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЧЕСКИХ ГРУПП КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ………………………………...……….…9 1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА…...…12 ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ СТАТУСОМ………………………………….15 2.1 ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ……………………………………………………………………………15 2.2 ДЕТЕРМИНАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ…………18 2.3 ЛИДЕР, АУТСАЙДЕР И СРЕДНЕСТАТУСНЫЙ ЧЛЕН УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЫ…...21 ГЛАВА III. ПРОГРАММА, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ…………………………………………………………………………..26 3.1 ПРОГРАММА И ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………….26 3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………30 ВЫВОДЫ……………………………………………………...…………………35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….39 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…42
  • Управление образовательным процессом в ДОУ в условиях разновозрастных групп воспитанников

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации жизнедеятельности детей в условиях разновозрастной группы 5 1.1. Особенности разновозрастных детских объединений и их роль в развитии детей 6 1.2 Организация педагогического процесса в разновозрастных группах 15 1.3 Требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах 31 Глава 2. Специфика образовательного процесса в разновозрастных группах ДОУ №37 37 2.1 Создание развивающей среды в разновозрастной группе 37 2.2 Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста 51 Заключение 56 Список литературы 58
  • Аналіз інвестиційних проектів

    1. Анализ технической базы проекта (оборудование и технология). 3 1.1. Понятие и классификация инвестиционных проектов. 4 1.2. Предварительная стадия разработки и анализа проекта. 7 1.3.Общая последовательность разработки и анализа проекта. 7 1.4. Технический анализ проекта. 7 2. Анализ социальных аспектов проекта. 10 2.1.Оценка внутренних социальных факторов 10 2.2. Основные приоритеты анализа внешних факторов 11 2.3.Общественное значение инвестиционных проектов. 12 Задача 1. 13 Выберите менее рискованный проект, если проведенные расчеты дали три возможных варианта суммарной приведенной прибыли по проекту. Вариант расчета Прогноз прибыли по проекту А Б 1 2 3 21 30 27 122 135 129 Задача 2. 14 Определите внутреннюю норму прибыльности проекта и сравните с ожидаемой инвестором доходностью инвестиций на уровне 40 процентов. Сделайте вывод о целесообразности проекта. Год реализации проекта Объем инвестиций Текущие доходы от проекта Текущие затраты по проекту (затраты на производство) Первый Второй Третий 120 250 260 260 200 210 200 Задача 3. 15 Определите суммарную приведенную прибыль по проекту при ставке дисконтирования в 20 процентов, если проект рассчитан на три года и прогноз прибыли в первом году 101 тыс. грн., во втором - 113 тыс. грн., в третьем - 119 тыс. грн. Задача 4. 15 Литература. 18 Выберите лучший проект по показателю чистой приведенной стоимости. Год реализации проекта Объем инвестиций Доходы Текущие затраты на производство Проект А Первый Второй Третий Четвертый 170 300 330 340 350 220 220 230 250 Проект Б Первый Второй Третий 370 780 780 770 630 635 630 Литература 18
  • Экономика предприятия задачи

    Задача 7. Отдел маркетинга концерна получил от филиалов следующие данные: Филиалы Базисный период Отчетный период реализовано изделий, шт. цена за единицу изделия, тыс. руб. общая стоимость реализованных изделий, в тыс. руб. цена за единицу изделия, тыс. руб. 1 300 0,80 304 0,95 2 280 1,20 357 1,25 Определите изменение средней цены изделий по концерну в целом в отчетном периоде по сравнению с базисным. Какие виды средней использованы? Задача 10. Известны следующие данные о возрастной структуре производственного оборудования по промышленности: Возраст, лет Удельный вес оборудования в группе, % До 5 5,4 6-10 24,0 11-15 24,6 16-20 17,5 Более 20 28,5 Итого 100,0 Задача 18. По результатам выборочного обследования предприятий отрасли были получены следующие данные (отбор 10-процентный): Группы предприятий по коэффициенту износа ОФ, % Число предприятий Средний объем продукции в группе, млрд. руб. Дисперсия по объему продукции в группе 20-35 24 135,0 102,8 35-50 36 120,0 83,5 50-65 6 98,6 162,4 Определите: 1) степень влияния износа основных фондов на объем продукции; 2) средний объем продукции в отрасли с вероятностью 0,997; 3) сформулируйте выводы. Задача 28. Себестоимость и выпуск продукции на предприятии характеризуются следующими данными: Вид продукции Ед. измерения Выпуск Себестоимость, тыс. руб. апрель май июнь апрель май июнь 1 2 шт. т. 42 1500 51 1620 47 1680 1,60 20,0 1,58 19,5 1,55 19,0 Определите в целом по предприятию: 1) относительное изменение выпуска продукции от месяца к месяцу; 2) абсолютное изменение общих затрат на производство продукции в июне по сравнению с апрелем, а также их изменение за счет выпуска и себестоимости продукции.
  • Контрольная по психолого-управленческому консультированию

    1. В чём особенности консультирования как вида профессиональной деятельности? 3 2. Что такое психологическая помощь личности (группе, организации)? 5 3. Проанализируйте модель психолого-управленческого консультирования 8 4. Как нужно проводить консультационную беседу? 10 5. Что понимается под эффективностью психолого-управленческого консультирования? 13 Литература 16
  • Аудиторская проверка операций по учёту основных средств

    Содержание 1. Нормативная база аудита основных средств 3 2. Программа аудита учета основных средств 8 3. Матрицы аудиторского тестирования 18 4. Рекомендации по применению разработанных матриц аудиторского тестирования по выбранной группе хозяйственных операций 29 Список нормативной литературы 44 Приложения 45
  • Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТЕОРИЯ ГРУПП 4 МАЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 10 ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРУППЕ 13 ВЫВОДЫ 17 ЛИТЕРАТУРА 18





©: 2011-2019 infoworks.ru