Заказать реферат





Курсовая: Диверсификация предприятия в отрасли торговли (ID:50455)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Диверсификация предприятия в отрасли торговли (Код работы:50455)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Курсовая
Объем: 44 стр.
Цена: 130 грн.
Код работы (ID): 50455
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 1064
Содержание Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы стратегии диверсификации 5
1.1. Сущность стратегии диверсификации, ее преимущества и недостатки 5
1.2. Виды стратегий диверсификации 7
1.2.1. Стратегии вхождения в новую отрасль 8
1.2.2. Диверсификация в родственные отрасли 10
1.2.3. Стратегии диверсификации в неродственных отраслях 12
1.2.4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса 13
1.2.5. Стратегии восстановления бизнеса, экономии и реструктуризации портфеля 14
1.2.6. Стратегии транснациональной диверсификации 15
1.2.7. Комбинированные стратегии диверсификации 17
Раздел 2. Разработка стратегии диверсификации для торгового предприятия "ПромСнабОборудование" 19
2.1. Общая характеристика ООО "ПромСнабОборудование" 19
2.2. Оценка стратегического потенциала предприятия 23
2.3. Диверсификация как путь развития торгового предприятия 31
Выводы 39
Список использованных источников 42
Приложения 44
Литература Список использованных источников

1. Алексеенко М. Диверсификация деятельности малых предприятий// Экономика Украины. - 2002. - №11. - с. 23-30
2. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. - 832 с.
3. Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
4. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
6. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
7. Карлоф Б. – Деловая стратегия. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991. – 239 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. -896 с.
9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с.
10. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2004. - 287с.
12. Менеджмент: Учебник / Под редакцией П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 373 с.
13. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск: НФ РАП, 2007. – 166 с.
14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 1998. – 1056 с.
15. Орлов А. Что такое диверсификация?/ [Электронный ресурс] http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13633&iid=591
16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 4-е изд.,стереотип. - М. : КНОРУС, 2008. - 496 с.
17. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. - 367 с.
18. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. - М. : Экзамен, 2008. - 287 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
20. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 349 с.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Конкурентоспособность предприятия торговли и пути ее укрепления

    Введение 1. Конкурентоспособность предприятия торговли 1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие 1.2. Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия. Управление конкурентоспособностью предприятия 1.3. Конкуренция в розничной продуктовой торговле 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Универсам №2» 2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 2.3. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия 3. Разработка конкурентной стратегии торгового предприятия и мероприятия по ее реализации Заключение Список использованных источников Приложения
  • Анализ эффективности сбыта торговли

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основыэффективности сбыта/торговли 5 1.1. Сущность и понятие эффективности торговли 5 1.2.Эффективность торговли и методы ее оценки 9 1.3. Сбыт и оценка его эффективности 12 Глава 2.Анализ эффективности сбыта/торговли на примере предприятия 17 2.1. Основная организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Магнит» 17 2.2. Анализ эффективности сбыта/торговли предприятия 18 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбыта/торговли на предприятии 26 Заключение 30 Список литературы 33 Приложения 35
  • Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития

    Содержание Введение 3 1. Формирование потребительского рынка как решение социально-экономических задач в отрасли «Торговля». 4 2. Показатели развития торговли, характеризующие современное состояние потребительского рынка на федеральном и региональном уровне (по данным статистических материалов) 8 3. Торговля - основная предпринимательская деятельность для удовлетворения потребностей населения товарами и услугами 11 3.1. Сущность и функции торговли 11 3.2. Виды торговли 12 3.3. Разнообразие форм собственности в торговле. Организационно-правовые формы организации торговли 13 3.4. Государственное регулирование торговой деятельности 19 3.5. Перспективы развития отрасли «Торговля» 22 4. Понятие организации (предприятия) в условиях рынка как основного звена отрасли «Торговля». 26 5. Планирование основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности в торговом предприятии. 28 6. Прогноз (расчёт) показателей хозяйственно-финансовой деятельности по предприятию торговли (экономическое задание). 30 Обобщение материала, выводы и предложения 35 Список использованной литературы 36
  • Электронная торговля и перспективы её развития в мегаполисах( на примере ООО «Тренд Медиа»

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 5 1.1. Сущность и понятие Интернет-торговли 5 1.2. Платежные системы в сфере Интернет-торговли 13 1.3. Нормативно-правовые особенности в сфере Интернет-торговли 19 2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРЕНД МЕДИА» 27 2.1. Общая характеристика предприятия 27 2.2. Технико-экономическая характеристика предприятия 30 2.3. Анализ деятельности предприятия 40 2.4. Организация электронной системы управления предприятия 48 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ТРЕНД МЕДИА» 54 3.1. Пути повышения и реализация мероприятий для улучшения развития бизнеса ООО «ТрендМедиа» путём внедрения электронной торговли 54 3.2. Оценка эффективности от предложенных мероприятий 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Планирование на предприятии торговли

    Введение 2 1. Планирование цены и объема продаж предприятия розничной торговли. 3 2. Стратегическое планирование на предприятии торговли. 11 Задача 13 Выводы 17 Литература 17
  • Конкурентоспособность

    Содержание Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли 4 2. Анализ внешней среды предприятия 7 3. Анализ внутренней среды предприятия 27 4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия автомобильной отрасли 35 Заключение 50 Список литературы 51
  • Ценообразование

    1. Понятие цены. Виды цен 3 2. Зависимость ценообразования от типа рынка. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции и олигополии 5 3. Неценовая конкуренция. Диверсификация цен. Ценовое лидерство. Ценовая дискриминация 8 4. Особенности ценообразования в общественном питании. Наценка общественного питания 12 5. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе. Цена номера 15 6. Особенности ценообразования в туризме. Комиссия туристского предприятия 23 7. Стратегия и политика ценообразования предприятия. Методы установления цен на услуги 27 8. Динамика цен (тарифов) в отрасли 37 Список литературы 39
  • Электронная коммерция. Китай

    Вступление 3 РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Возникновение и основные этапы развития электронной торговли на международном уровне 5 1.2 Основные виды электронной торговли 13 1.3 Влияние электронной торговли на мировую экономику 16 РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 24 2.1 Особенности развития электронной торговли в США и ЭС 24 2.2 Система регулирования электронной торговли 50 2.3 Мировые тенденции развития электронной торговли 67 РАЗДЕЛ III ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ В КИТАЕ 69 3.1 Масштабы рынка электронной торговли в Китае 69 3.2 Правовые аспекты регулирования электронной комерции в Китае 78 3.3 Меры государственной поддержки для развития электронной торговли. Сотрудничество Китая и Украины в области электронной торговли 91 Выводы 99 Литература 107
  • Беспошлинная торговля

    Содержание Введение 3 1. Понятие беспошлинной торговли и магазина беспошлинной торговли как определенного режима 5 2. Условия реализации товаров при беспошлинной торговле 6 3. Требования к магазинам беспошлинной торговли и осуществлению режима беспошлинной торговли 9 4. Ликвидация магазина беспошлинной торговли 10 5. Запреты относительно режима беспошлинной торговли 13 Заключение 15 Список литературы 16
  • Проект повышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЗВИТИЯ 7 1.1 Современное состояние автомобильной промышленности России 7 1.2 Стратегия деятельности предприятий автомобильной промышленности на внутреннем и внешнем рынках 19 1.3 Повышение конкурентоспособности автомобильной техники 23 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 28 2.1 Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли 28 2.2 Анализ внешней среды предприятия 30 2.3 Анализ внутренней среды предприятия 50 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 56 3.1 Описание предложенного мероприятия 57 3.2 Разработки стратегии продвижения предложенного мероприятия 70 3.3 Оценка экономической эффективности предложенного мероприятия 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85





©: 2011-2021 infoworks.ru