Заказать реферат





Диплом: Ситуация успеха как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках истории (ID:52825)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Ситуация успеха как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках истории (Код работы:52825)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Диплом
Объем: 52 стр.
Цена: 260 грн.
Код работы (ID): 52825
Добавлена: 30.05.2012
Просмотров: 617
Содержание Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания ситуаций успеха на уроках как средства развития коммуникативной компетентности учеников 7
1.1. Понятие коммуникативной компетенции 7
1.2. История возникновения технологии «ситуация успеха» 14
1.3. Содержание педагогической технологии «ситуация успеха» 17
1.4. Роль ситуации успеха в учебной деятельности 23
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Практическое применение ситуации успеха как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках истории 32
2.1. Организация иследования ситуации успеха как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках истории 32
2.2. Анализ полученных результатов 33
Выводы к главе 2 40
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 47
Литература Список литературы

1. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе.- М., 1984.
2. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М.: Просвещение, 1985.
3. Белявский И. В., Павлов Л. С. Методика преподавания истории в школе: Пособие для учителей и студентов. – М.: Гуманит. Изд. Центр «Поматур», 2001.
4. Вагин А.А. Методика обучения истории.— М., 1972. 5. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1968.
6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания исто¬рии в школе. - М., 1999.
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Историческое образование в современной России: Справочно – метод. Пособие. – М.: ООО «Русское слово – учебная книга», 2002. 8. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе.— М., 1988.
9. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории.— М., 1969. 10. Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории.— М., 1978. 11. Зиновьев М.А. Очерки методики преподавания истории.— М., 1955. 12. Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания//Преподавание истории в школе. -2005. - №7. 13. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей.— М., 1997. 14. Карпова К. А. Интегрированные уроки истории//Преподавание истории в школе. – 2004. - №5. 15. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практ. Пособие для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр «Владос»,1999.
16. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству.— М., 1990. 17. Кущенко Г. В. Уроки – путешествия//Преподавание истории в школе. – 2003. - №3. 18. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории в средней школе.— М., 1957.
19. Матулис Т.Н. Методика преподавания истории.— М., 1978. 20. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей / Под ред. Ф.П. Коровкина.— М., 1978.— Ч. 1. 21. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей /Под ред. Н. Г. Дайри.— М., 1978.— Ч. 2. 22. Милюков Н.П. Изучение истории в области в средней школе.- М.: Просвещение, 1960.
23. Озерский И.З. Начинающему учителю истории.— М., 1989. 24. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 ч. – М.: «Владос», 1998, -ч. 1.
25. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В.Давыдова. — М., 1994.
26. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний: Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. М. В. Зверевой. — М., 1993.
27. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности/ Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1998.
28. Рубинштейн, С. Л. О мышлении и путях его исследования/ С. Л. Рубинштейн. — М., 1958.
29. Рубинштейн, С. Я. О воспитании привычек у детей/ С. Л. Рубинштейн.. — М., 1996.
30. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: Учебное пособие для студ. Высш. учеб. заведений: в 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2002.- ч. 1.
31.Стражев А.И. Методика преподавания истории.— М., 1964.
32. Тихомиров, O.K. Психология мышления/ O.K.Тихомиров. — М.: Изд-во МГУ, 1984.
33. Хабиб, Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся/ Р.А.Хабиб. М.: Педагогика, 1979.
34. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников/ Т.И.Шамова. – М.: Педагогика, 1982.
35.Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных процессов учащихся/ Г. И.Щукина. — М., 1988.
36. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника/ Д. Б.Эльконин. — М., 2001.
37. Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Воспитательная значимость истории как учебного предмета в современной социокультурной ситуации в России

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения воспитательного значения истории как учебного предмета 7 1.1. Воспитательное значение обучения 7 1.2 Общие требования к современному уроку истории. Особенности урока истории 14 1.3. Использование современных методик преподавания истории в школе 23 Глава 2. Практическое применение воспитательной значимости истории как учебного предмета 29 2.1. Организация иследования ситуации успеха как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках истории 29 2.2. Анализ полученных результатов 30 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 42
  • Особенности формирования социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку

    CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 9 1.1. Необходимость введения компетентностного обучения в связи с новым образовательным стандартом 9 1.2. Сущность понятия «компетенция» 13 1.3. Базовые компетенции современного специалиста 18 Выводы к первой главе 24 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 26 2.1. Понятие о «социокультурной компетенции», ее место в иерархии формируемых компетенций 26 2.2. Содержание и структура социокультурной компетенции в методике изучения иностранных языков 31 2.3. Наиболее важные аспекты формирования социокультурной компетенции студентов 40 Выводы ко второй главе 46 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ 49 3.1. Системный подход в формировании социокультурной компетенции при обучении иностранным языкам……………………. 49 3.2. Анализ учебно-методических комплексов, которые используются на занятиях английского языка 52 3.3. Серия упражнений, направленных на формирование социокультурной компетенции 57 Выводы к третьей главе 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы

    Содержание Введение 3 1. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения и критерии его эффективности 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 1.2 Понятие коммуникативной эффективности рекламы 10 1.3 Основные критерии коммуникативной эффективности 16 2. Исследование коммуникативной эффективности рекламы 22 2.1 Диагностика коммуникативной эффективности рекламы 22 2.2 Результаты тестирования и анализ полученных результатов 25 3. Совершенствование коммуникативной эффективности рекламы 29 3.2. Распределение уровня рекламных усилий 29 3.2. Способы измерения эффективности рекламы 31 Заключение 34 Список литературы 37
  • К/Р Философия

    1. Культурные, цивилизационные, формационные ступени истории. 3 2. Революционный и эволюционные способы развития общества. 10 3. Прогресс и регресс в истории. 17 Вопросы для размышлений 22 Литература 26
  • Методика формирования трудовых знаний, умений и навыков деятельности младших школьников на уроках технологии

    Содержание Введение 3 Глава 1. Проблема формирования трудовых знаний, умений и навыков младших школьников в психолого-педагогической и методической литературе 6 1.1. Особенности процесса формирования трудовых знаний, умений, навыков младших школьников 6 1.2. Методика формирования трудовых знаний, умений, навыков младших школьников 14 1.3 Методика формирования трудовых знаний, умений, навыков младших школьников 15 1.4. Анализ программ по трудовому обучению в начальной школе (школы России, школа 2100, школа 21 в.) 22 Выводы по 1 главе 29 Список использованной литературы 31
  • Формирование у учащихся представления о многоугольниках

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ И КВАДРАТЕ, КАК О МНОГОУГОЛЬНИКАХ 7 1.1. Психологические основы формирования представлений о геометрических фигурах 7 1.2. Методы формирования геометрических представлений на уроках математики 10 1.3. Математическая основа формирования представлений о прямоугольнике и квадрате 15 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ И КВАДРАТЕ, КАК О МНОГОУГОЛЬНИКАХ 19 2.1. Организация деятельности учащихся при знакомстве с понятиями "прямоугольник" и "квадрат" 19 2.2 Учебные задания, направленные на формирование представлений о прямоугольнике и квадрате 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 45
  • Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста по предствам игровых приемов

    Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством игровых приёмов 7 1.1 Цвет в изобразительном искусстве 7 1.2 Психолого-педагогические основы развития представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 10 1. 3. Игровые приёмы, как средство формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет 20 Глава II. Экспериментальное исследование проблемы формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых приёмов 30 2.1 Изучение особенностей формирования представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста в практике работы дошкольного учреждения (констатирующий этап) 30 2.2 Педагогические условия формирования представлений о цвете у детей 3-4 лет посредством игровых приёмов (формирующий этап) 37 2.3 Динамика в формировании представлений о цвете у младших дошкольников посредством игровых приёмов (контрольный этап)………....46 Заключение…………………………………………………………………..…...51 Список литературы 53 Приложение………………………………………………………………………58
  • Понятие природы и особенности его формирования и эволюции.

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ «ПРИРОДА» И ГЕНЕЗИС ЕГО ПОНИМАНИЯ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ 5 2. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА КАРТИНУ ПРИРОДЫ 10 3.ПРИРОДА КАК УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Принципи навчання

    ЗМІСТ ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. ПРИНЦИПИ НАВЧАННЯ ЯК ВАЖЛИВА ДИДАКТИЧНА ПРОБЛЕМА 5 1.1. Класики педагогічної думки про суть та значення принципів навчання 5 1.2 Теоретичний аналіз сучасних принципів навчання 7 РОЗДІЛ 2. РЕАЛІЗАЦІЯ ПРИНЦИПІВ НАВЧАННЯ В СУЧАСНІЙ ПОЧАТКОВІЙ ШКОЛІ 17 2.1 Реалізація принципів навчання на уроках читання 17 2.2 Реалізація принципів навчання на уроках математики 28 2.3 Реалізація принципів навчання на уроках рідна мова 35 2.4 Реалізація принципів навчання на уроках природознавства 44 2.5 Реалізація принципів навчання на уроках фізичного навчання 55 ВИСНОВКИ 58 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 61 ДОДАТКИ 63
  • Коммуникативная структура организации

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы коммуникаций предприятия 4 1.1. Сущность коммуникаций в менеджменте 4 1.2. Коммуникационная структура управления 6 Раздел 2. Анализ коммуникативной структуры ООО «БАСФ Восток» 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БАСФ Восток» 14 2.2. Анализ коммуникативной структуры ООО «БАСФ Восток» 23 Раздел 3. Пути совершенствования коммуникационной структуры ООО «БАСФ-Восток» 27 Заключение 35 Список литературы 37





©: 2011-2020 infoworks.ru