Литература |
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.:
Лабиринт, 1999. — 352 с.
2. Власенко Н.Т. Особенности словесного мышления
взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990. – 239 c.
3. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы
на начальных этапах формирования речи у моторных
алаликов. – В.кн.: Нарушениях речи и голоса у детей. М.,
1975. – С.71-80.
4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б.
Логопедия. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. – 300 с.
5. Заплатна С.М. Характеристика загального
недорозвитку мовлення у дітей. – Педагогіка та методика
спеціальні. Зб. наук. праць. – К., 2000.
6. Заплатна С.М. Характеристика порушень складової
структури слова у дітей із загальним недорозвиненням
мовлення. Ж/л Дошкільна освіта №2 (8), 2005р. Науково-
практичний журнал Запорізького обласного інституту
післядипломної педагогічної освіти Запоріжжя ТОВ “ЛІПС”
ЛТД 2005
С. 39-50.
7. Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия и методы ее
преодоления / В. А. Ковшиков. - 4-е изд., испр. и доп. –
СПб.: Изд-во «КАРО», 2006. - 298 с.
8. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – М., 2001. –
С.45-78.
9. Левина Р.Е. Изучение неговорящих детей (алаликов)
– В кн.: Хрестоматия по логопедии. Т.ІІ., М., 1997. - 290 с.
10. Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с
недоразвитием речи. М.; АПН РСФСР, 1961, - 281с.
11. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. –
М.: Просвещение, 1968. - 367 с.
12. Леонтьев А.Н. Основы психолингвистики: Учеб. для
студентов вузов, обучающихся по специальности
«Психология». М., 1997. - 285 с.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак.
пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е
изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,
2003. — 680 с.
14. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. – М.,
2000.– С.159-203.
15. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой
структуры слова у детей, страдающих алалией //
Хрестоматия по логопедии. – М., 1997. – Т.II. – С.41-52.
16. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства
общения. – М.: Педагогика, 1974. – С.23-56. – 240 с.
17. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 1997.
18. Орфинская В.К. Принципы построения
дифференцированной методики обучения алаликов на
основе лингвистической классификации форм алалии. В
кн.: Хрестоматия по логопедии. Т.ІІ, М., 1997. - с.60-101.
19. Орфинская В.К. Спорные вопросы обучения слышащих
детей без речи. – Л., 1959. – 171 с.
20. Основы логопедии: учебное пособие для студентов
пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» /
Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. ― М.:
Просвещение, 1989. ― 223 с.
21. Синьов В. М.,. Коберник Г. М., Основи дефектології:
Навчальний посібник для вузів. ― К.: Вища школа, 1994. ―
143 с.
22. Соботович Е.Ф. Методика выявления речевых
нарушений у детей и диагностика их готовности к
школьному обучению. – К., 1998. – 127 с.
23. Соботович Е.Ф. Нарушение речевого развития у детей
и пути их коррекции: Навчально-методичний посібник. —
К.: ІСДО, 1995. - 204с.
24. Соботович Е.Ф. Речевое надоразвитие у детей и пути
его коррекции (Дети с нарушением интеллекта и моторной
алалией). – М.: Классикс Стиль, 2003. – 160 с.
25. Соботович Е.Ф.К вопросу о дифференцированной
диагностике моторной алалии и олигофрении // Нервно-
психические и речевые нарушения – Л., 1982. – С. 102-111.
26. Соботович Є.Ф. Структура мовленнєвої діяльності і
механізми її формування: Науково-методичний посібник. –
К.: ІЗМН, 1997. – 44 с.
27. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития
учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980. - 192
с.
28. Трауготт Н.Н., Кайданова С.И. Нарушения слуха при
сенсорной алалии и афазии. –Л., «Наука», 1975. - 182 с
29. Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике
речевой работы с моторными алаликами // Хрестоматия по
логопедии. – М., 1997. – Т.ІІ. – С.3-23.
30. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по
формированию грамматического строя речи детей,
страдающих моторной алалией. // Патология речи./ Ред.
Ляпидевского С.С. – Уч. зап. МГПИ им. В.И. Ленина, 1971, т.
406, с. 30-62.
31. Шохор-Троцкая М.К. (Бурлакова) Стратегия и тактика
восстановления речи. – М.: Изд – во ЭКСМО – Пресс,
В.Секачев, 2001. – 432 с.
32. Шохор-Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых
расстройств. — М., «Эксмо-Пресс», 2001. – 272 с. |